Конкурсы на 23 февраля для мальчиков начальных классов

Конкурсы на 23 февраля для мальчиков начальных классов

День защитника Отечества как нельзя лучше подходит для демонстрации силы, ловкости, выносливости. Поэтому для детей можно устроить спортивные состязания. Лучше всего, если в соревнованиях примут участие несколько команд.

Конкурсная программа для младших классов на 23 февраля (вариант 1)

Действующие лица: Ведущий, команды участников соревнований, судьи.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня вам предстоит стать свидетелями захватывающего поединка между 2 командами сильных и ловких молодых людей. Давайте же поприветствуем наших участников!

В зал по очереди входят команды. Ведущий произносит название каждой команды, представляет ее капитана.

Команда выкрикивает свою речевку.

Ведущий. Команды готовы к состязаниям. И я объявляю начало поединка. Первое задание, которое надо выполнить командам, называется «Скачки на мячах».

Игра «Скачки на мячах»

Каждая команда получает по мячу (лучше баскетбольному). Каждый участник команды должен сесть на мяч и проскакать на нем всю дистанцию от линии старта до поворотного флажка и обратно.

Игроки проходят дистанцию.

Судьи отмечают победившую команду.

Ведущий. Следующая эстафета называется «Землемеры».

Эстафета «Землемеры»

Команды получают гимнастические палки. Задача каждого игрока — измерить с помощью палки расстояние от линии старта до поворотного флажка. От поворотного флажка участник добегает до своей команды. Итак, начали!

После эстафеты судьи отмечают победившую команду.

Ведущий. Следующее испытание для участников — это эстафета с мячом. Команды получают мячи. Игрокам необходимо, ведя мяч рукой, добежать до поворотного флажка, забросить мяч в кольцо и, ведя мяч, вернуться к команде.

Наши участники немного устали, и я объявляю музыкальную паузу.

Игроки немного отдохнули, и мы продолжаем состязания. «Переправа» — так называется следующее испытание.

Игра «Переправа»

Всем игрокам предстоит переправиться до поворотного флажка, используя 2 дощечки. Вам нужно, перекладывая поочередно дощечки, перепрыгивать с одной на другую. От поворотного флажка игроки возвращаются бегом.

Проходит соревнование, подводятся итоги.

Ведущий. И финальная эстафета наших состязаний: каждая команда получает скейтборд, а каждый игрок в команде — теннисный мяч. По моему сигналу вы садитесь на скейтборд и начинаете передвижение по дистанции. Доехав таким образом до поворотного флажка, вы должны забросить мяч в корзину, затем таким же способом вернуться за линию финиша, забраться по шведской стенке и позвонить в колокольчик. Как только игрок выполнит все указанные действия, следующий участник начинает движение по дистанции.

Подводятся итоги игры, а победителей награждают.

Примечание. В процессе проведения соревнований можно устроить и интеллектуальные соревнования для болельщиков, а очки, заработанные болельщиками, прибавить команде. Так, например, можно предложить ребятам поиграть в анаграммы.

Анаграммы

Участникам конкурса предлагается из уже имеющихся слов или перевернутых слов составить другие слова, переставляя буквы.

Укор — урок.

Клоун — уклон.

Кобура — уборка.

Удар — руда.

Терка — актер.

Банка — кабан.

Слово — волос.

Вес — сев.

Подвода — водопад.

Сачок — часок.

Машинка — манишка.

 

Ченибук — учебник.

Арьволс — словарь.

Тредать — тетрадь.

Внедкин — дневник.

Тарек — катер.

Вакерев — веревка.

Кубал — булка.

Конкурсная программа для младших классов на 23 февраля (вариант 2)

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые зрители! Я рад приветствовать вас на нашем шоу. Сейчас нам предстоит понаблюдать за состязаниями за право носить титул «Мистер супермен». Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри (представление жюри). Как вы думаете, какими качествами должен обладать участник нашего конкурса, чтобы носить такой почетный титул?

Можно выслушать ответы из зала.

Ведущий. Конечно, он должен быть сильным, красивым, умным, веселым, добрым. И сейчас мы проверим, есть ли у наших конкурсантов такие качества. Давайте познакомимся с претендентами на титул «Мистер супермен». Представление участников и одновременное оценивание их внешнего вида.

Ведущий. Я думаю, внешний вид участников жюри уже оценило и выбрало самого красивого. Теперь нам предстоит определить самого сильного. Итак, конкурс метателей гирь!

Для проведения этого конкурса необходимы воздушные шары, желательно черного цвета.

В них надо налить немного воды и надуть до размера гири. Затем сделать из скотча ручки и закрепить их на шаре. Участники конкурса выстраиваются на одной линии и по очереди бросают свои «гири». Направление полета гири непредсказуемо, поэтому ее вовсе не просто бросать. Подведение итогов двух конкурсов.

Ведущий. Мы выяснили, кто же из участников самый красивый и самый сильный. А теперь я предлагаю узнать, кто же самый меткий. «Дартс» — так называется наш следующий конкурс. Каждый игрок может сделать 3 броска в мишень, и тот, у которого сумма набранных очков будет больше, чем у остальных, станет победителем конкурса.

Проводится конкурс, подводятся итоги.

Ведущий. Настало время интеллектуального поединка (см. вопросы ниже). Сейчас я задам конкурсантам довольно сложные вопросы. Каждый из них получает флажок, который он должен поднимать всякий раз, как будет готов дать ответ. Победит в конкурсе тот, кто даст больше правильных ответов.

Каждый супермен должен уметь все: и мыть посуду, и пылесосить, и чистить картофель, и пришивать пуговицы. Итак, следующий конкурс поможет нам выяснить, кто же из претендентов самый хозяйственный. Наши участники получают салфетки, нитки, иголку и 3 пуговицы. Ваша задача — пришить пуговицы к салфетке. Победит тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее других. Итак, время пошло!

Пришивание пуговиц можно заменить чисткой картофеля или чем-то еще.

Ведущий. А сейчас наши конкурсанты продемонстрируют нам свои творческие способности. (Конкурс, в котором дети могут петь, читать стихи, танцевать, жонглировать и т. д.)

А теперь настало время подвести итоги.

Подведение итогов и награждение победителей. Проигравшим можно вручить утешительные призы. В то время как жюри подводит итоги и подсчитывает баллы, можно делать музыкальные паузы.

Приложение

Вопросы по географии

1. Как называется модель земного шара? (Глобус)

2. Как называется сторона горизонта, где Солнце бывает в полдень? (Юг)

3. Как называется материк, расположенный в центральной части Антарктики? (Антарктида)

4. Как называется огромный участок суши, со всех сторон омываемый водами океана? (Континент)

5. Назовите самый большой океан. (Тихий)

6. Какая часть света омывается четырьмя океанами? (Азия)

7. Назовите самый большой полуостров на земном шаре. (Аравийский)

8. Какназывается специалист, занимающийся изучением пещер? (Спелеолог)

Вопросы по истории

1. Как называется наука, изучающая историю древних народов по остаткам их деятельности? (Археология)

2. Как называется материал для письма, получаемый из коры березы путем ее вываривания в соленой воде? (Береста)

3. Назовите имя языческого бога грома и молнии. (Перун)

4. Как назывались богатые подарки золотом и серебром, ремесленными изделиями и продуктами питания ханам Золотой орды? (Дань)

5. Назовите имя царя, начавшего строительство Санкт-Петербурга. (Петр I)

6. Назовите полководца, одержавшего победу над турками при Козлудже. (А. В. Суворов)

Вопросы по биологии

1. Назовите птицу, которая не летает, но очень хорошо плавает и ныряет. (Пингвин)

2. Назовите самое крупное морское животное. (Кит)

3. Какой грызун запасает орехи и грибы на зиму в дуплах деревьев? (Белка)

4. Как называется дикая свинья? (Кабан)

5. У какого растения толстые, мясистые стебли, а листья превратились в колючки? (Кактус)

6. Какое травоядное животное может долго обходиться без воды? (Верблюд)

7. Назовите назойливое животное, которое питается кровью животных и человека. (Комар)

8. Какие растения обитают в морях? (Водоросли)

Задачки на сообразительность

1. Портной купил кусок ткани длиной 16 м. Каждый день он шил из нее брюки, отрезая по 2 м. Сколько дней пройдет до того дня, когда он отрежет последний кусок? (Пройдет 7 дней.)

2. В понедельник в 6 ч утра гусеница начала вползать на дерево. За 8 ч того же дня она заползла на высоту 5 м, а за ночь спустилась на 3 м. В какой день и во сколько часов гусеница вползет на высоту 9 м? (В четверг в 6 ч утра.)

3. Встретились как-то 2 пастуха. Один говорит другому: «Послушай-ка, Егор, отдай мне 1 корову, тогда у меня будет коров вдвое больше, чем у тебя». Другой ему отвечает: «Ну уж нет, Кирилл, лучше ты мне отдай 1 корову, тогда коров у нас будет поровну». Сколько же коров было у каждого пастуха? (У Егора было 5 коров, а у Кирилла — 7.)

4. Однажды хозяин велел своему работнику наполнить бочку водой ровно наполовину. Но пользоваться какими-либо приспособлениями для измерения запретил. Тем не менее работник справился с заданием. Объясните, как он это сделал. (Для того чтобы выяснить, насколько бочка наполнена водой, надо ее наклонить. Но наклонить нужно так, чтобы верхний уровень воды находился у края бочки. Если при этом нижний уровень воды будет находиться у края бочки, то бочка заполнена водой ровно наполовину. Если из воды будет выступать часть дна, то воды налито меньше половины, а если под водой будет скрыта часть стенки бочки, то воды налито больше половины.)

5. Заснул как-то Коля, и снится ему сон, будто угостили его конфетами. Разложила бабушка перед ним 12 карамелек и 1 шоколадную конфетку в кружок и говорит: «Вот, внучек, тебе конфеты, но есть ты должен каждую тринадцатую конфет, считая все время в одном направлении. Шоколадную конфету ты должен съесть последней». Задумался Коля. С какой же конфеты ему нужно начать? (Начать нужно с шестой конфеты, лежащей по ходу часовой стрелки от шоколадной.)

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие к 23 февраля в начальной школе, 1-2 класс

Конкурсы на 23 февраля для мальчиков, 4 класс

Сценарий 23 февраля в начальной школе

Игра на 23 февраля для мальчиков, 3 класс


Нет комментариев. Ваш будет первым!