День рождения ребёнка 8 лет дома. Сценарий

День рождения ребёнка 8 лет дома. Сценарий

Сценарий на День рождения ребёнка «Волшебница природа»

Этот сценарий о четырех стихиях (вода, воздух, земля, огонь), можно добавить солнце, луну, звезды, если детей много, каждую стихию могут представлять два человека.

Оформление: элементы всех стихий — нарисовать на картоне солнышко и подвесить его к карнизу, реку может изображать голубой шарф, земля есть в цветочных горшках, воздух — в воздушных шарах, огонь — несколько свечей, они придадут празднику торжественность и таинственность.

Реквизит:

• 5 цветков, вырезанных из бумаги (белый, синий, красный, коричневый, желтый);

• 5 конвертов (в них дети будут складывать заработанные жетоны и призы);

• 5 платков или шарфов;

• 5 игрушек, но можно и больше;

• 40 жетонов, которые будут выдаваться за правильно выполненное задание.

Дети по очереди вытаскивают из шапки цветки, вырезанные из бумаги. Кому какой цветок достался и определяет, кто кем будет на этом празднике.

Белый — воздух, синий — вода, красный — огонь, коричневый — земля, желтый — солнце. Каждому повязывается на шею платок или шарф соответствующего цвета, выдается конверт, цветок прикрепляется на одежду.

Ведущий: Ребята, вы, конечно, знаете, что все, что нас окружает: деревья, животные, вода, скалы и люди, можно объединить в одно понятие — природа. Мы с вами живем в окружении 4-х стихий: воды, воздуха, земли и огня (показывает на каждого ребенка, называя его стихию). Сегодня они все пришли на День рождения (имя именинника). Давайте познакомимся. Для этого вы закроете глаза и представите, какие вы, а потом расскажете нам.

Конкурс «Лучший рассказ о себе»

Каждый рассказывает о своей стихии. Например:

«Я — воздух, меня не увидишь, но можно почувствовать, когда меня гонит ветер! Я бываю холодным и горячим. А живу я в воде, земле, но больше всего люблю жить в воздушном шарике,, например, вот в этом. Вы все меня знаете, ведь я есть в каждом человеке».

«Я вода, живу в реке, море и в каждом человеке. Со мной можно играть, меня можно пить, во мне можно плавать. Я бываю дождиком и снегом!»

Ведущий: Вот мы и познакомились. А теперь я буду называть разных животных, а вы должны показывать, что делает это животное, рыба или птица. Если ходит — ходите, если плавает — делаете руками соответствующие движения, если летает — машете руками, а если какой-то зверек может и плавать, и ходить (ходить и летать) — делаете два движения сразу.

Игра «Звери, птицы, рыбы»

Ведущий называет, разных зверей, птиц, рыб, Например: слон, ласточка, пантера, пингвин, щука, цыпленок, дельфин, черепаха, крокодил и т. д. Дети бегают по комнате и машут руками. Жетон получает тот, кто ни разу не ошибся.

Ведущий: Многие из тех зверей, рыб и птиц, которых я сейчас называл, пришли к нам в гости, но спрятались в этой комнате. Давайте их найдем!

Игра «Найди игрушки»

Дети должны найти каждый по три игрушки: водоплавающую, летающую и ходящую по земле. Каждый потом должен обосновать свой выбор. Жетон получает тот, кто правильно выбрал игрушки.

Игра «Где я?»

Каждая «стихия» задает вопрос: «Где вы меня встречаете?», остальные отвечают. Жетон получает тот, кто дал больше неповторяющихся по смыслу ответов. Игра повторяется несколько раз (для каждой стихии).

Ведущий: Мы еще больше убедились в том, что четыре стихии нас окружают всюду. В трех стихиях живут не только люди, но и растения. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Овощи». Я буду называть разные овощи, а вы будете показывать, где растет съедобная часть этого растения: если в земле — садитесь, закрываете голову руками, если над поверхностью земли — встаете.

Игра «Овощи»

Ведущий: А теперь поиграем в игру «Что можно со мной сделать». Я буду задавать вопрос, каждый найдет ответ, поднимет руку и скажет: «Да» или промолчит, если ответ «нет». Например, я спрашиваю: «Тебя можно увидеть?» Земля, вода, огонь и солнце отвечают: «Да», а воздух молчит.

Вопросы к игре: «Тебя можно потрогать (бросить, нарисовать, разлить, разжечь)?», «На тебе можно попрыгать (посидеть)?» и др. Жетон получает тот, кто ни разу не ошибся.

Ведущий: Ребята, вы просто молодцы: ловкие, смышленые, находчивые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен наш праздник? Конечно, имениннику, давайте его поздравим.

Можно поздравить вместе со взрослыми (особенно если дети не умеют читать). Именинник встает в круг, остальным раздаются листочки, где написаны слова «быстро», «медленно», «таинственно», «аккуратно», «смело», «весело», «умело», «смешно», «громко», «тихо», «бодро» и др. Ведущий читает начало предложений, а каждый заканчивает их своим словом.

Поздравление

«Мы желаем тебе, чтобы ты вставал утром (смешно, смело), делал зарядку (смело, хорошо пережевывая), умывался (громко, таинственно)».

После поздравления вносится торт со свечами.

Затем за каждые два заработанных жетона дети получают приз (его название можно вытаскивать из шапки). Среди призов разные интересные и полезные мелочи (карандаши, раскраски, наклейки, фломастеры, тетради, альбомы, блокноты, брелки и др.).

Рекомендуем посмотреть:

Конкурсы на детский день рождения дома, 7-10 лет

Как организовать день рождения ребенка


Нет комментариев. Ваш будет первым!