Игры для веселой нетрезвой компании

Смешные игры и конкурсы для веселой взрослой и нетрезвой компании

Нетрезвые игры

Следует учитывать, что некоторые из этих развлечений можно «использовать» всего один раз за вечер по причине того, что потом уже никто не сможет не то что играть, а даже подняться на ноги! Если же вы решились на это, вам непременно пригодится хороший рецепт от утреннего похмелья.

Белый медведь пришел,

Белый медведь ушел

Суть игры в следующем: игрокам наливается по полному стакану пива. Играющие отпивают ровно половину, затем стакан вновь доливается доверху, но теперь уже водкой. Далее вновь выпивается половина и доливается водка. И так до тех пор, пока в стакане не окажется чистая водка. Это первый раунд игры, который называется «Белый медведь пришел». Все, кто еще ворочает языком, должны об этом громко объявить. Вторая стадия — обратная первой. Выпивается полстакана водки, и стакан доливается пивом. Далее — пока в нем не окажется только пиво. Вот теперь все громко: «Белый медведь ушел!» Совет: хорошо рассчитывайте силы, а то можно «уйти» еще до того, как «придет белый медведь»...

Выпивалки

Вызываются несколько добровольцев. Перед ними ставится пять стопок с водкой, а можно и больше, главное — количество спиртного напитка должно быть в них небольшим (40—50 г в каждой стопке). По команде игроки должны как можно быстрее выпить из всех стопок, закусить лимончиком и составить стопки в ряд. Кто первый — тот и победил.

Выпивалки-2

Вызываются несколько участников. Каждому выдается по две бутылки пива и рюмка. Задача играющих — как можно быстрее открыть бутылки и, наливая пиво в рюмку, выпить его. Кто первым справится с заданием, тот и победил. Можно уменьшить количество бутылок.

Слабое звено

Эта игра особенно хороша на пикнике. Все сидят в тесном дружеском кругу, пьют пиво из бутылок. Кто первый встанет и пойдет за кустики — тому бежать за новой партией пива для всех!

Налил, выпил, поставил

Очень простая игра. Из реквизитов понадобится водка (коньяк или бренди, но обязательно что-то крепкое). Конечно, можно использовать, скажем, и вино, но процесс игры от этого сильно затягивается. Всем наливается по полному стакану, по команде участники берут его в руки и как можно быстрее выпивают до дна. Затем стакан ставится на стол вверх дном. Проигравшим считается тот, кто последним поставил стакан или не осилил налитое. Проигравший выбывает из дальнейшей борьбы. Кого считать победителем — объяснять не надо. А чтобы выбывшие не чувствовали себя ущемленными, неплохо бы провести среди них «утешительное» состязание.

Налил, выпил, закусил

Если вас много, то можно сыграть в следующую игру. Все участники делятся на две команды. Число игроков в команде не должно делиться на цифру три. Лучше всего — четыре человека. Для игры выбирается свободное место длиной метров 8—10 и шириной 1,5—2 м. В конце игрового поля ставится столик (расстилается скатерть), на котором стоят две (четыре, шесть, восемь...) бутылки водки, два стакана (по одному для каждой команды) и две тарелки с закуской в достаточном количестве. Игра представляет собой эстафету: обе команды выстраиваются в начале дистанции; первый участник добегает до столика и наливает в стакан водку, прибегает обратно и касается следующего рукой, тот бежит и выпивает из стакана, возвращается, передает эстафету третьему, тот бежит и закусывает, возвращается, передает эстафету следующему, тот бежит снова наливает и т. д. Выигрывает та команда, которая первая все выпьет и съест.

Тигр идет!

Спиртной напиток (водка, вино, пиво) разливают по стаканам участвующих, которые, услышав крик ведущего «Тигр идет!», должны быстро попрятаться под стол. По команде «Тигр уже ушел!», все вылезают из-под стола и выпивают. По вновь поданной команде все снова прячутся. Проигравшими считаются те, кто уже не может вылезти из-под стола или спрятаться от тигра!

Ручеек

Для начала игры выбирается самая страждущая выпивки жертва, которую привязывают к стулу и поят пивом... до тех пор, пока не появится ручеек. По свидетельству участников, игра отбивает охоту к пиву на несколько недель.

Водка пить, земля валяться

Самая простая, но самая популярная игра во время отдыха на природе, в которую почему-то любит играть абсолютное большинство людей. Требует большого количества выпивки, лучше всего — водки. Участвуют все присутствующие на отдыхе. Почему все? Согласитесь, что будет обидно, если вы валяетесь на траве, не в состоянии встать, а кто-то ходит трезвехоньким! Правила простое — наливай да пей. Пьют до тех пор, пока уже никто не может встать. Все! У кого хватит сил, тот может переползти в палатку или на заднее сиденье автомобиля, но это не обязательное правило. Приятного похмелья! Если в «живых» еще осталась пара человек, тогда как все остальные уже «выпали в осадок», то можно считать, что «выжившие» вышли в финал. Следует устроить между ними суперигру. Ведущий иногда называется тамадой.

«Бутылочка»

От двух до двадцати человек становятся (садятся) в круг. Посреди кладется любая пустая стеклянная бутылка и раскручивается посильнее. На кого покажет, тот выпивает полстакана водки (женщинам наливают вина). Варианты: с закуской и без. «Неудачники» разносят по домам «победителей»!

Пенальти

По прямой на расстоянии в 1 м друг от друга ставятся 11 рюмок водки (по 20 г). Задание участника — проползти на четвереньках эту дистанцию, удерживая на шее мяч и выпивая все содержимое на своем пути. В команду зачисляется тот, кто доходит до финиша и роняет мяч не более трех раз. В менее профессиональной компании следует выбрать напиток полегче и заменить мяч на воздушный шарик.

Угадай, кто пьет водку

Это игра — розыгрыш, и играть в нее можно всего лишь один раз, но она того стоит. Условия просты: вызывается любое количество участников. Затем ведущий игры выносит соответствующее количество бокалов (стаканов и т. п., но желательно прозрачных!), в которых налито граммов этак по 150 жидкости с соломинками. Ведущий объявляет: «Сейчас я раздам каждому участнику по бокалу. Во всех, кроме одного, — чистая вода. А в заветном бокале — чистая ВОДКА!» Задача каждого участника — выпить через соломинку содержимое, стараясь скрыть, что же он пьет. Задача наблюдающих (всех остальных) — угадать, у кого именно налита водка. Участники потягивают жидкость, наблюдатели пытаются угадать, кто же пьет водку, они спорят, высказывают свои предположения, делают ставки и т. д. Когда участники все выпили до дна, ведущий объявляет, что... это вообще-то розыгрыш и во всех бокалах была водка!

Не успел - опоздал

Игра, которая трансформировалась из безобидной детской забавы. Вызываются несколько участников. В центре ставится N-1 рюмок (стаканов) с водкой (пивом, вином и пр.). Под музыку участники ходят вокруг. Как только музыка прекращается, участники должны схватить рюмки и выпить содержимое. Кому не досталось — выбывает из дальнейшей борьбы.

Четыре туза

В случае, если на вылазку каждый принес свое спиртное и по этой причине у вас образовался широкий ассортимент напитков, можно сыграть в «Четыре туза». Часто эта игра проводится и в баре. Раздается колода карт. Кому выпал первый туз — говорит, что пить (можно коктейль из разных напитков). Второй туз — сколько пить (от маленькой рюмки до большой кружки). Третий туз — готовит (или оплачивает в баре) спиртное, а четвертый — все это пьет.

Луноход

Сначала компания должна хорошо выпить и закусить, иначе играть будет не очень интересно. Затем кто-то один, у кого достаточно богатая фантазия, располагается где-нибудь неподалеку на травке, продолжает выпивать и закусывать и называет себя «лунной базой». Все остальные встают на четвереньки и так передвигаются по поляне, произнося фразы типа: «Я — Луноход-1! Я — Луноход-1!», «Я — Луноход-2, следую на лунную базу для заправки горючим!», «Я — Луноход-3, вызываю на связь Луноход-4!» и т. д. — каждый несет свой бред. Самое главное — не смеяться. Тот, кто не удержался, должен сказать: «Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения задания». А тот, кто на базе, дает ему поручение (сообразуясь со своими представлениями о нормах поведения в конкретном обществе), желательно с соблюдением «космического» стиля. Например: «доставить на Лунную базу еще 0,5 л горючего», «снять со своего корпуса три детали обшивки», «залить 200 мл горючего», «произвести стыковку с Луноходом-N», «произвести с Луноходом-N совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода-М», «исследовать особенности конструкции Лунохода-Р» и т. п.

Не дрогни, рука!

Игра очень простая. Участники рассаживаются вокруг стола. Берется стакан. Первый участник заполняет его сколь угодно и чем угодно (обычно, естественно, водкой и до краев) и осторожненько (чтобы не пролить) передает соседу, тот доливает в стакан чуть-чуть жидкости и передает своему соседу... и т. д. Проигрывает тот, кто уже не сможет ничего долить. Вот он и успокаивает свои нервы содержимым стакана. Весьма интересно играть, когда на столе много разных напитков. А также если стакан бумажный или пластмассовый.

Имидж ничто - жажда все

Реквизит: две тарелки, наполненные удобоваримой жидкостью, например пивом. Вызываются две девушки. Желательно, чтобы на них было как можно больше косметики. Им связывают руки за спиной и предлагают «испить до дна свою чашу», стоящую на полу. Вне зависимости от того, кто победил, очень приятно смотреть на девушек с макияжем «от Франкенштейна»: потекшие тени, размазанная помада и т. д.

Гонщики

Вызываются два пьяных человека (желательно с водительскими правами), берутся шесть банок пива — по три на каждого, пьяным участникам предоставляются игрушечные машинки с привязанными ниточками. Задание: с завязанными глазами провезти машинки вокруг банок и вернуться на место. Суть в том, что, предварительно дав участникам примериться, потрогать банки ногой, все препятствия убирают (только тихонько, чтобы водители не услышали). Зрители просто помирают со смеху, когда жертвы объезжают несуществующие препятствия.

Бомбардировщики

Необходимый реквизит: монета или камешек («НАТОвская бомба») и кружка (выполняет роль военных и гражданских объектов). Монетка-бомба зажимается между ног, причем желательно как можно выше. Играющие поочередно совершают боевые заходы над целью, широко раскинув руки и издавая «рев самолетных турбин».

Но игру можно усовершенствовать следующим образом: «сконструировать» двухпилотный самолет — первый игрок садится на плечи второго (то"\ кто наверху, — пилот, а кто внизу — штурман-бомбометатель). Еще способ: после неудачной попытки сброса бомбы пилот возвращается на базу для дозаправки (50—100 г «высокооктанового горючего») и идет на повторный заход. И так до тех пор, пока цель не будет поражена или пока самолет не рухнет на землю.

Летучий голландец

В эту игру лучше всего играть в лесу, особенно если все замерзли. Согреются очень быстро.

Игроки (10—30 человек) становятся в круг и берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и обежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее обегут круг, занимают пустое место. Другие же выпивают по рюмке водки и остаются бегать за кругом. История повторяется. И так до тех пор, пока подогретые алкогольными напитками участники игры не начнут путаться, спотыкаться и падать, то есть до тех пор, пока не свалятся в веселую кучу.

Пьяная мишень

Для начала разметьте картонки для яиц от 1 до 50, т. е. на каждой ячейке проставьте число. Положите их на землю (без травы). Разделите участников на две команды. Проведите линию в 1,5—2 м от мишени. Дайте каждой команде 5 теннисных шариков или небольших камней. Необходимо попасть в какую-нибудь ячейку, только шарик должен один раз удариться о землю, прежде чем попасть в мишень.

После небольшой тренировки начинайте играть. Не забудьте подсчитать очки каждой команды. Участники той команды, которая набрала больше всех очков, получают приз — по рюмке алкогольного напитка, который подносят участники проигравшей команды со словами «Слава чемпионам!», после чего игра продолжается до тех пор, пока команды будут в состоянии попадать.

Гусарские шашки

Правила: вместо шашек на доску ставятся стопочки с водкой (белые) и перцовкой, старкой или коньяком (черные). Взятая шашка-стопка соперника, естественно, выпивается. Игра ведется «навылет», побеждает тот, кто дольше продержится. Особенно интересны сеансы одновременной игры на десяти досках!

Где мяч?

Отойдите от мяча на 5—6 шагов, посмотрите на него внимательно. Пусть товарищи завяжут Вам глаза и несколько раз повернут на одном месте (вокруг). Теперь осталось подойти к мячу и пнуть его! Если попали — получаете выпивку, если же нет, снимаете с себя один предмет одежды. Теперь очередь следующего участника.

Хоккей с метлой

Это очень интенсивная игра. Лучше всего играть на гладкой поляне в лесу или дворе, хотя всевозможные кочки и неровности только добавят экстремальности. Необходимо 10—20 человек и один ведущий со свистком.

Игроков следует разбить на две равные по силе команды и построить в противоположных концах поляны или площадки. Выложите Две метлы и щетку (для чистки обуви или брюк) в центре поляны. А возле каждой команды устройте импровизированный стол, на котором должны стоять рюмка и бутылка водки. Пусть игроки каждой команды рассчитаются по номерам. После свистка ведущий наугад называет два номера: один из первой команды, а другой из второй. Игроки с соответствующими номерами подбегают к импровизированным столам, наливают полную рюмку водки, выпивают и бегут к метлам и начинают игру, пытаясь закинуть щетку в ворота противника с помощью метлы. Через 15— 30 секунд ведущий вызывает другую пару номеров. Как только вызываются новые номера, игроки бросают метлы и освобождают место для новых игроков. Передача метлы из рук в руки категорически запрещена!

Вместо метел можно использовать обычные палки, а вместо щетки — ботинок или пустую консервную банку.

Бросай и жуй

Каждый участник команды подходит к столу, на котором лежит шашлык, подбрасывает мяч и, пока мяч летит, должен взять столько кусочков мяса, сколько успеет, и поймать мяч.

Количество ухваченных кусочков мяса плавно переходит в число очков, заработанных командой.

Команда-победительница пьет.

Эстафета

Группа выстраивается в несколько колонн. Перед каждой стоит ряд кеглей, а на столике рюмка и бутылка водки. Первый человек наливает себе рюмку водки, выпивает, закрывает глаза и пытается, петляя обойти кегли, а группа подсказывает ему направление движения. Сложность состоит в том, что, когда все группы начинают кричать одновременно, выделить из общего шума команды своей группы крайне проблематично, особенно человеку выпившему.

Бег без препятствий

Раскладывается лента из туалетной бумаги, нужно пробежать по ней, ни разу не оступившись. Тот, у кого это получится, выпивает рюмку водки.

Бег в связке

Нужно пробежать определенное расстояние со связанными ногами. Можно в парах или даже связанными по несколько человек. Приз победителю — выпивка.

Бег со свечкой

Требуется бежать со свечкой так, чтобы она не погасла. Особенно это интересно, когда дует ветер (но не очень сильный). Победитель получает подношение от проигравшего — рюмку водки.

Бег в обручах

Обычно каждый игрок в обруче добегает до определенного места (камень, кол) и возвращается обратно, передает обруч и т. д. Наши изменения — в обруч после каждого круга влезает очередной участник команды и в результате в обруче на последнем кругу бежит вся команда. Кто быстрее. Или кто выживет. Команда-победительница получает приз — по рюмке водки.

Регби с воздушными шарами

Каждой команде выделяют по три воздушных шара и определяют площадку, которую игроки должны защищать. Звучит музыка (на природе музыку может изображать человек, напевая какую-нибудь песню). Через определенное время музыкальное сопровождение обрывается, а та команда, у которой на площадке остаются воздушные шары, проиграла. Если эта игра проводится на улице, лучше брать мячи небольшие, так как ветер вносит свои поправки в эту игру.

Победителям проигравшие подносят с поклоном по рюмке водки.

Бой на рапирах

Участники — 2 фехтовальщика. Место — ровная площадка 1,5 м шириной, в ней 2 одинаковых круга, в середине каждого стоит чурочка. Оборудование — 2 одинаковые рапиры (палки). Задача — выбить чурку противника за пределы круга, сохранив при этом в кругу свою. Победа присуждается тому, кто из трех схваток две закончит в свою пользу. Такой турнир можно проводить и среди команд.

Победителю полагается приз — выпивка.

Светофор

Очень напоминает обыкновенную зарницу. Основная разница заключается в том, что в игре участвуют не 2, а 3 команды (например, красная, желтая и зеленая), и гоняются они друг за другом по определенной схеме (например, красные догоняют желтых и убегают от зеленых, желтые ловят зеленых и удирают от красных, а зеленым ничего не остается, как хватать красных и уворачиваться от желтых). Каждой команде навешивают погоны соответствующего цвета, после чего игроков разводят по территории вне пределов видимости друг друга. Игра начинается либо через заранее оговоренное время, либо по условному (и очень громкому!) сигналу.

Команду-победительницу ждет накрытый стол и много алкогольных напитков. Проигравшие прислуживают за столом.

Воробей

Для игры нужен маленький резиновый мячик. Одновременно в ней принимают участие 5—10 и более человек. По жребию из числа играющих выбирают подающего. Игра проводится около глухой стены или забора. На расстоянии 1,5 м от стены намечают линию, на которой стоит подающий, а на расстоянии 3 м — границу, куда не могут заходить играющие. Все участники располагаются за этой внешней линией и стараются поймать мяч на лету.

Порядок игры такой: участники становятся к стене спиной. Подающий говорит: «Воробей летит!» — и сильным ударом бросает мяч. Мяч, отскочив от стены, летит рикошетом за внешнюю линию. В этот момент его и нужно ловить. Поймать мяч надо прежде, чем он коснется земли.

Тот, кто поймал мяч, выпивает рюмку водки и становится подающим. Участники игры могут условиться, каким способом ловить мяч. Обычно первый раз — двумя руками, второй раз — правой рукой, третий раз — левой рукой. Тот, кто первый поймает «Воробья» всеми тремя способами, побеждает в этой игре. Он становится подающим, уходит за линию подачи, не забыв, разумеется, выпить горячительного напитка, и игра начинается сначала.

Мяч на ловле

По жребию назначают «охотника», которому дают в руки мяч; остальные играющие изображают дичь и толпой окружают «охотника». Игра начинается возгласом «охотника»: «Охотник идет на охоту! Раз, два, три!» При этом он бросает мяч три раза вверх и ловит его, после чего может стрелять в «дичь», которая в это время разбегается. Если «охотник» ни в кого не попадает, то бежит за мячом, поднимает его и бьют снова в одного из игроков, а «дичь» в это время бежит к «кормушке» и каждый выпивает по рюмке водки. Если же «охотник» попал, то только он один идет к «кормушке» и выпивает. Подстреленная «дичь» становится «собакой» и должна помогать «охотнику». «Собаки» не пьют, бегают за мячом и передают его «охотнику», который один только имеет право пятнать.

Правила:

1. «Охотник» должен стрелять с того места, где он получил мяч, гоняться же за «дичью» с мячом в руке не полагается.

2. Когда у «охотника» появляются две «собаки», тогда игрокам, изображающим дичь, предоставляется право противодействовать им: они могут ногами отгонять мяч и препятствовать «собакам» схватить мяч.

3. Кроме того, «дичь» может завладеть мячом и бить «собак» и «охотника». Для этого следует сжать мяч в ступнях ног, подбросить его кверху и на лету поймать рукой.

4. Если «дичь» запятнает «охотника», то она меняется с ним ролью, то есть делается «охотником», а «охотник» дичью.

5. Если «дичь» запятнает «собаку» с соблюдением вышеизложенного правила, то собака считается убитой и выходит из игры.

6. Завладев мячом, «дичь» не имеет права с ним бегать, а должна пятнать, не сходя с места.

7. Игра окончена, когда вся «дичь» превратится в «собак». Запятнанный последним в новой игре становится «охотником».

Укротитель диких зверей

Рисуют на земле круги. Все участники занимают круги, а один из играющих становится «укротителем диких зверей». Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и медленно идет вслед за своим «укротителем». Как только «укротитель» произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая «укротителя», стараются занять пустые круги. Тот, кому места не хватило, выпивает рюмку водки и становится «укротителем диких зверей».

По мишеням

Это зимняя игра, для которой понадобятся забор и снежки. На заборе (или на стене) рисуют мишени по количеству игроков. Мишени могут быть как круглыми, так и другой формы. Запасаются снежками и с установленного расстояния начинают бросать их в мишень.

Побеждает тот, кто первым сплошь залепит свою мишень. В качестве приза, разумеется, рюмка водки.

Снежные врата

На хорошо утоптанном снегу сложите небольшую горку из снега, проделайте в ней несколько отверстий-воротец, в которые могла бы пройти хоккейная шайба. Возьмите в руки клюшки, расположитесь вокруг горки в 2 м от нее. Водящий-сторож отбивает шайбу, которую другие игроки пытаются забить в воротца.

Вместо шайбы подойдет и плоская баночка от ваксы, а вместо клюшек можно взять обычные палки. Кто забил гол — выпивает рюмку водки, а за каждый отбитый бросок рюмка достается вратарю.

Тянем-потянем

Найдите во дворе невысокий столб, металлический турник или что-то другое, прочно стоящее в земле (на природе подойдет нетолстое дерево или вкопанный в землю кол). Привяжите к такому столбу крепкую веревку (по веревке на каждого игрока). Теперь усаживайтесь на санки и возьмите в руки другой конец веревки.

Кто, подтягивая к себе веревку, быстрее доедет до столба? Победитель получает приз — рюмку водки.

Верная рука

Еще одна зимняя игра. Для игры подойдет сугроб или снежный вал. Еще понадобится одна или несколько палок одинаковой длины.

Вариант 1. Кто сможет вонзить «копье» как можно глубже в сугроб?

Вариант 2 (Если сугроб высокий). Кто сможет воткнуть «копье» выше всех?

Вариант 3. Кто сможет успешно проделать предыдущие действия отойдя от мишени дальше всех?

Победитель получает приз — выпивку.

Собери палку!

В игре участвуют два человека. Ведущий заранее берет две палки, ломает их на небольшие куски и части перемешивает, после чего предлагает каждому игроку собрать по палке. Кто справился с заданием быстрее, получает приз — выпивку.

Перейди лужу в калошах!

Лужа — это большая поляна. Хорошо, если она неровная и покрыта высокой травой. Участвуют два человека. По сигналу они выпивают по рюмке водки, не закусывают, надевают на ноги полиэтиленовые мешки и бегут с одного конца поляны до другого и обратно. Побеждает тот, кто прибежит быстрее.

Шишки, желуди, орехи

В середине круга водящий, а остальные, разбившись по тройкам, становятся один за другим лицом к центру (первый номер — в 3—4 шагах от водящего).

Ведущий дает всем играющим названия: первые в тройках — шишки, вторые — желуди, третьи — орехи.

По сигналу водящий громко говорит, например: «Орехи!» Все играющие, названные орехами, должны поменяться местами, а водящий стремится стать на любое освободившееся место. Если ему это удается, он выпивает в качестве приза рюмку водки, а игрок, оставшийся без места, становится водящим.

Если водящий скажет: «Желуди!» — меняются местами стоящие вторыми в тройках, если: «Шишки!» — меняются местами стоящие в тройках первыми. Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трех игроков в тройках, например: «Шишки! Орехи!» Вызванные также должны поменяться местами.

Правила игры запрещают вызванным оставаться на месте, не перебегая в какую-нибудь другую тройку. Неперебежавший игрок идет водить. При повторении игры каждую тройку можно построить не в колонну, а в кружок.

Игра заканчивается, когда подогретые «призами» участники уже не в состоянии передвигаться.

Пьяный паровоз

В игре участвуют две команды. На земле раскладывают грибы. По сигналу команды змейкой обегают их по «извилистой тропинке» (каждый участник держится за плечи впереди стоящего). Считается победителем та команда, которая:

— не уронила ни один гриб;

— не потеряла ни одного участника;

— быстрее оказалась у финиша.

Победители пьют и закусывают, проигравшие молча смотрят и глотают слюнки.

Перебежки

На земле чертят два круга диаметром по 1,5 м каждый и на расстоянии 3—4 м один от другого. В каждый круг встает один участник игры, в руках у которого теннисный мяч.

По сигналу надо подбросить мяч вверх, а затем быстро поменяться местами с партнером, стараясь поймать брошенный им мяч. Можно провести эту игру и с палками, найденными в лесу. Каждый ставит палку вертикально в центре своего круга, поддерживая сверху рукой.

По сигналу ведущего надо перебежать в соседний круг и успеть поймать палку партнера, пока она не коснулась земли. Можно устроить соревнования между двумя или несколькими командами.

Победители выпивают и закусывают.

Наступление

Команды выстраиваются шеренгами лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки перед начерченными линиями.

Ведущий предлагает одной из команд взяться за руки и по его сигналу маршировать навстречу другой команде. Когда игроки приблизятся на расстояние 3—4 шагов, он дает свисток или хлопает в ладоши. Игроки наступавшей команды поворачиваются и стремительно убегают за черту своего дома, а игроки противоположной команды стараются догнать и осалить как можно больше участников. Пойманных подсчитывают, и они продолжают играть за свою команду. Затем по указанию ведущего наступают игроки другой команды, а стоящие напротив ловят их. Игра повторяется 4—8 раз. В конце игры подсчитывают, сколько осаленных игроков на счету каждой команды. Проигравшие скидываются и бегут в ближайший магазин за спиртным.

Важно соблюдать следующие правила: убегать и догонять только по сигналу. Нарушивший это правило приносит команде противника три очка. Если двое оказались невыдержанными — шесть очков и т. д. Каждая команда наступает одинаковое количество раз и ловит противника только до черты.

Можно давать игрокам разные исходные положения: наступающие кладут руки друг другу на плечи, берутся под руки, скрестно и т. д. Ожидающие могут стоять спиной, боком, сидеть, принять положение низкого старта.

Успей пробежать

Соревнуются две команды, участники которых выстраиваются в колонны по одному на расстоянии 2—3 м от средней поперечной линии. На этой линии против каждой команды становятся по два участника, вращающих длинную скакалку в направлении от колонны. По сигналу игроки поочередно пробегают под скакалкой, стараясь ее не задеть.

Пробежавшие участники выстраиваются в колонну на противоположной стороне площадки.

Побеждает команда, выполнившая задание первой и с меньшим количеством ошибок. Участникам этой команды приз — выпивка, в то время как проигравшая команда прислуживает.

Вариант: участники пробегают под вращающейся скакалкой парами, взявшись за руки.

Прыгающие пары

Игроки двух команд распределяются по парам (мужчина—женщина) и встают в колонны перед линией старта. В 10—12 м перед командами кладут палки или камни, обозначая поворот. Игроки в парах стоят поцеловавшись, то есть соединившись губами. У одного из них в руках короткая скакалка. По сигналу оба игрока устремляются вперед, перепрыгивая через скакалку. Добежав до поворотного пункта (стойка, булава), они возвращаются обратно, только скакалку вращает уже другой участник пары.

После пересечения стартовой линии первой парой упражнение выполняет новая пара. Игра заканчивается после финиша последней пары.

Команда, первая выполнившая задание, считается победителем и получает приз — выпивку.

Прыжки в длину

В каждой команде, между которыми проходит соревнование, поровну человек. Первые номера, встав за стартовой чертой, прыгают в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Приземление фиксируется по пяткам. С этого места выполняют прыжки вторые номера, за ними — третьи и т. д. Заканчивается игра, когда прыжок совершит последний игрок в каждой команде.

Побеждает команда, цепочка из прыжков которой окажется длиннее. Эта команда и получает возможность выпить свой любимый алкогольный напиток.

Пьяные кузнечики

Две-три команды строятся в колонны перед стартовой линией.

По сигналу первые номера прыжками преодолевают установленную дистанцию — 10—15 м туда, где заранее поставлен столик с бутылкой водки, выпивают рюмку и прыгают обратно, обязательно заступая за черту на противоположной стороне площадки. Как только первый участник, приземлившись за стартовой чертой, коснется рукой следующего участника, тот начинает прыжки и т. д.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету, и получает приз — выпивку.

Варианты:

— прыжки на двух ногах;

— прыжки на правой ноге;

— прыжки на левой ноге, туда — на правой ноге, обратно — на левой или наоборот.

Вариант эстафеты.

Каждый участник старается преодолеть дистанцию за меньшее число прыжков, не забывая при этом на повороте поднять рюмку с водкой. Победитель определяется по наименьшей сумме прыжков, затраченных всеми участниками команды. При таком варианте могут применяться прыжки с ноги на ногу (многоскоки), а сама эстафета может проводиться в одном направлении, с постепенным переходом участников на противоположную сторону площадки.

Перемена мест

Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки (за линиями своих «домов»), приседают и кладут руки на колени.

По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперед, стараясь быстрее пересечь линию противоположного «дома».

Побеждает команда, игроки которой первыми соберутся за противоположной линией, закончив прыжки. Победители выпивают и закусывают.

Затем следуют прыжки в обратную сторону, но в игре не участвует тот, кто пересек линию «дома» последним. Игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2—3 самых выносливых и уже самых пьяных прыгуна. По числу игроков на площадке нетрудно определить команду-победительницу. Она сохранила больше прыгунов. Продолжая соревнование, можно выявить лучшего прыгуна.

Примечание. Можно условиться прыгать от одной линии до другой разными способами: на правой (левой) ноге, на двух ногах без глубокого приседа, поочередными прыжками: ноги вместе — ноги врозь.

Рекомендуем посмотреть:

Спортивные игры для веселой компании взрослых

Сценарий на природе для веселой компании взрослых

Конкурсы и игры для праздников. Игры, конкурсы для взрослых

Конкурсы для веселой компании взрослых

Подвижные игры для веселой компании взрослых

Нет комментариев. Ваш будет первым!