Конкурсы для веселой компании взрослых

Конкурсы на вечеринке для компании взрослых

Изобразите!

Покажите!

Число участников: несколько групп по 4—7 человек.

Что нужно для игры: карточки с заданиями.

Приготовления: сделать карточки.

Нужно изобразить, используя всех игроков команды:

❖ оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк, телевизор, телефон;

❖ болельщиков, команда которых проигрывает, зрителей, смотрящих крутой боевик, людей в очереди за колбасой, пациентов из палаты перед операцией;

❖ крутых зайцев, диких поросят, одиноких волков, сумасшедших куриц;

❖ Пизанскую башню, Китайскую стену, Кремль, мост над Темзой;

❖ заданные ведущим буквы;

❖ картину «Утро в сосновом бору», «Бурлаки на Волге», «Иван Грозный убивает своего сына», «Три богатыря», «Девочка на шаре» и т.п.

Памятник пословице

Число участников: несколько групп по 2—4 человека.

Что нужно для игры: карточки с пословицами.

Приготовления: сделать карточки.

Представители каждой команды вытягивают по одной карточке из стопки. На карточках написаны пословицы. Каждой группе дается задание придумать памятник пословице.

Можно предложить такие пословицы:

Глаза боятся, руки делают.

Один с сошкой, а семеро с ложкой.

Готовь сани летом, а зимой телегу.

Сытый голодному не товарищ.

Где мы были — мы не скажем, а что видели — покажем

Число участников: 2 команды по 3—5 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Играют двумя командами. Одна команда загадывает какое-нибудь известное место и пытается без помощи слов показать его — изображает, что там есть интересного и чем игроки из команды там занимались. Вторая команда отгадывает.

Превращения

Число участников: 6—15 человек или несколько команд по 6—8 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

По команде ведущего комната «превращается» во что-нибудь другое. При этом нельзя рассказывать о «превращении» словами, а все нужно изображать. Например, ведущий говорит: «Море!» — и кто-то становится кораблем, кто-то изображает волны, третий игрок делается дельфином и т.д. Все это без объясняющих слов, только с помощью пантомимы и соответствующих звуков.

Игру можно провести как конкурс между командами или просто как разминку.

Телевизор

Число участников: 2 равные команды по 4—10 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Игроки разбиваются на две равные команды (если их было нечетное количество, один из игроков присоединяется к жюри). Команды становятся в две шеренги лицом друг к другу. По сигналу ведущего члены одной команды начинают двигаться и говорить, а участники второй команды должны все в точности копировать: и движения, и звуки. Через некоторое время команды меняются ролями, а потом жюри оценивает артистизм и внимательность команд.

Инсценировка

Число участников: несколько групп по 2—4 человека.

Что нужно для игры: 2 набора карточек.

Приготовления: приготовить карточки.

Изготавливают два набора карточек. На карточках из первого набора написаны названия бытовой техники, к примеру: «утюг», «пылесос», «чайник» и т.д. На карточках второго набора написаны слова-характеристики: «влюбчивый», «восторженный», «хмурый» и т.д. Каждая группа вытягивает одну карточку из первого набора, а затем вторую — из второго набора. Группам-участницам дается небольшое время, чтобы придумать сюжет и подготовить инсценировку на случайно выпавшую тему.

Немое кино

Число участников: несколько групп по 5—7 человек.

Что нужно для игры: карточки с заданиями.

Приготовления: сделать карточки.

Ведущий предлагает командам создать фильмы по известным сюжетам. Для инсценировки можно использовать детские сказки или басни Крылова. Основное условие — участники создают немой фильм, то есть в своем исполнении должны обойтись жестами, мимикой, движениями тела. Актеры должны постараться, обходясь без звуков, создать красноречивые и понятные образы.

Детская сказка другими словами

Число участников: несколько команд по 6—7 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: придумать задания для команд.

Ведущий предлагает по командам инсценировать известную детскую сказку, причем разные команды используют разную терминологию: одна команда — юридическую, вторая — медицинскую, третья — педагогическую (спортивную, политическую и т.д.).

Кукольный театр

Число участников: несколько команд по 4—6 человек.

Что нужно для игры: разные предметы, из которых можно изготовить куклы (играющие сами могут находить их, или же предметы предложены ведущим).

Приготовления: отсутствуют.

Вначале все сообща придумывают, какие спектакли должны быть поставлены в кукольном театре. Их должно быть столько, сколько команд участвует в конкурсе. Сюжеты можно взять из детских сказок или из взрослых фильмов. Названия записывают на карточках, и капитан каждой команды вытягивают карточку с названием того спектакля, который нужно будет поставить команде. Спектакль должен быть коротким, куклы изготавливаются из подручных материалов, ведущий дает немного времени на подготовку.

Конкурс рекламных видеофильмов

Число участников: несколько команд по 4—6 человек. Что нужно для игры: игроки находят необходимые предметы в окружающей обстановке.

Приготовления: придумать темы для конкурса.

Командам дается задание — придумать и инсценировать рекламный видеофильм. Дается время на подготовку. Ведущий сообщает тему видеофильма, общую для всех команд, — необязательно то, что обычно рекламируют (например, «Пассажирский транспорт», «Домашние животные», «Уличное освещение» и т.д.).

Спойте!

Песня в день рождения

Число участников: несколько команд по 4—6 человек.

Что нужно для игры: карточки с названиями животных.

Приготовления: приготовить карточки.

Команде предлагается исполнить песню, которую спели бы в день рождения для своего друга или подруги вороны, коровы, жуки, львы или попугаи. Команды должны помнить, что эти животные не умеют говорить по-человечески и поэтому петь должны на своем языке.

Вопросы песней

Число участников: две команды по 4—6 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Играют двумя командами. Первая команда, посовещавшись, исполняет отрывок какой-нибудь песни, в котором содержится какой-нибудь вопрос, к примеру: «Я спросил у осени: “Где моя любимая?”» Вторая команда в течение одной минуты находит какой-нибудь песенный же ответ на это вопрос. (Например, такой: «Где-то на белом свете, там, где всегда мороз...»). Если первая команда посчитает этот ответ корректным, то вторая команда задает свой вопрос, а первая отвечает. Если же первая команда не принимает ответ, второй команде дается еще 30 с, чтобы придумать другой ответ. Так команды обмениваются вопросами и ответами.

Команда, в свою очередь не сумевшая придумать вопрос или ответ, проигрывает.

Нарисуйте!

Испорченный факс

Число участников: 2 команды по 5—10 человек.

Что нужно для игры: бумага, карандаши для всех участников игры, несложные рисунки на листах у ведущего.

Приготовления: подготовить рисунки.

Игроки каждой команды располагаются один за другим. Все получают листы бумаги и карандаши. Последнему в колонне игроку ведущий показывает рисунок. Этот игрок кладет чистый лист бумаги на спину стоящего перед ним и рисует на этом листе показанный ведущим рисунок. Тот игрок, на чьей спине только что рисовали, кладет лист бумаги на спину стоящего перед ним и рисует свой рисунок по ощущениям, которые только что испытала его спина, и т.д. Последний рисунок команды сравнивается с оригиналом. Побеждает та команда, чей рисунок окажется ближе к тому, что предложил ведущий.

Замечание: мужчинам перед игрой нужно снять пиджаки.

Художники

Число участников: 2 команды по 6—15 человек.

Что нужно для игры: 2 больших листа бумаги, карандаши.

Приготовления: прикрепить листы на стену или стенд.

На стенд или на стену прикрепляют два больших листа бумаги. Каждая из двух команд должна нарисовать на своем листе несложный рисунок — паровоз, велосипед, корову, человека и т.п. Причем делать это нужно так: первый человек из команды выходит и рисует часть рисунка, а затем передает карандаш второму игроку из своей команды; тот рисует продолжение и передает карандаш следующему и т.д.

Побеждает та команда, что быстрее закончит свой рисунок (при этом принять участие в рисовании должны все члены команды).

Можно усложнить задание, предложив рисовать с закрытыми глазами. Перед игрой нужно обговорить спорные моменты: могут ли переговариваться участники команды, могут ли они смотреть, как рисует другой участник команды и т.д.

Рисунки по клеточкам

Число участников: несколько команд по 4—9 человек.

Что нужно для игры: 2 больших листа бумаги, карандаши.

Приготовления: прикрепить листы на стену или стенд.

На большом листе бумаги рисуют прямоугольник и разбивают его на столько клеток, сколько человек в команде. Каждая команда получает по такому листу. Участники команды должны нарисовать на своем листе общий рисунок, причем это должна быть одна фигура (человек, или животное, или предмет) и каждый участник может рисовать только в своем квадрате. Команда может посовещаться, чтобы придумать, что она будет рисовать. Рисовать в чужой клетке игроку запрещается. Запрещено также показывать друг другу, в каком месте что нужно рисовать. Побеждает команда, сделавшая самый удачный рисунок.

Избранное слово

Число участников: несколько команд по 4—6 человек.

Что нужно для игры: листы и ручки, карточки со словами.

Приготовления: приготовить карточки.

К ведущему подходят по одному игроку из каждой команды, и ведущий дает им по слову, записанному на листочке. Вернувший к своей команде, игрок пытается объяснить членам своей команды это слово, рисуя на листе бумаги. Что-то произносить или писать ему запрещается. Выигрывает команда, за определенное время отгадавшая больше слов.

Картинки

Число участников: 2 команды по 3 человека.

Что нужно для игры: список из шести загадок, бумага, карандаши.

Приготовления: приготовить карточки.

Играют две команды по три человека. Ведущий заранее подготавливает список из шести загадок, которыми могут быть названия книг, фильмов, пословицы и т.п. Один игрок из каждой команды подходит к ведущему и получает одну фразу-загадку. Ту же загадку получает и игрок из другой команды.

Игроки идут в свои команды (желательно, чтобы команды располагались далеко друг от друга) и рисуют картинки, с помощью которых стараются донести до игроков своей команды смысл загаданной фразы. Когда фраза отгадана командой, игрок идет к ведущему и получает вторую загадку.

Рисующим игрокам переговариваться со своей командой нельзя. Нельзя и что-нибудь писать на листочке. Побеждает команда, первой отгадавшая все шесть загадок.

Чей значок?

Число участников: 8—20 человек.

Что нужно для игры: 2 больших листа бумаги, карандаши.

Приготовления: отсутствуют.

Две команды располагаются с двумя большими листами и карандашами в двух концах комнаты или на двух сторонах длинного стола. Теперь каждый член команды рисует на командном листе свой значок, эмблему (что придумает) — запрещается только использовать собственное имя или инициалы.

Теперь команды обмениваются листами и пытаются отгадать, какому человеку из противоположной команды принадлежит каждый значок. Побеждает команда, сообщившая больше правильных ответов.

Сочините!

Неожиданное предложение

Число участников: 2 одинаковые команды по 6—12 человек.

Что нужно для игры: 2 больших листа бумаги, карандаши.

Приготовления: повесить на стену листы бумаги.

Играют две команды. Для них на стену вешают два больших листа бумаги. По сигналу ведущего капитан каждой команды быстро подходит к своему листу и пишет на нем любое слово. Как только он возвращается к своей команде, второй игрок бежит к листу и пишет второе слово — впереди или сзади. По очереди все игроки в команде добавляют по слову так, чтобы в конце концов получилось грамматически правильное предложение. Последний игрок в команде пишет последнее слово и расставляет знаки препинания. Побеждает команда, написавшая предложение первой.

Игрокам команды запрещается переговариваться и заранее придумывать предложение. Завершает предложение последний игрок — до него члены команды стараются писать так, чтобы предложение не завершалось.

Быстрые писатели

Число участников: 2 одинаковые команды по 6—12 человек.

Что нужно для игры: большая доска, мел.

Приготовления: отсутствуют.

Две команды одновременно сочиняют коротенькие истории и записывают их на доске. В команде все участники выходят по очереди — каждый член команды должен добавить одну фразу к придумываемой истории. Последний участник своей фразой должен историю завершить. Побеждает команда, написавшая свой текст быстрее, причем поучаствовать в составлении текста должны все игроки команды, а все предложения в тексте должны быть согласованы между собой.

Истории

Число участников: 2 команды по 3—6 человек.

Что нужно для игры: бумага, карандаши, несколько историй, составленных ведущим, и списки слов из этих текстов.

Приготовления: ведущий заранее пишет истории и выделяет определенное количество слов в них.

Ведущий заранее придумывает и записывает какую-нибудь историю и зачитывает двум командам одновременно определенное количество слов из нее в той последовательности, в какой они идут в тексте. Каждая команда по этим словам составляет собственный текст, стараясь написать то же самое, что сочинил ведущий. Когда обе команды справятся с заданием, обе истории зачитываются, а затем ведущий читает свою. Побеждает команда, написавшая ближе к оригиналу (можно и изменить правила: победа присуждается команде, сочинившей более интересный текст).

Проявите изобретательность!

Новый календарь

Число участников: несколько команд по 2—4 человека.

Что нужно для игры: бумага, ручки.

Приготовления: отсутствуют.

Участники конкурса делятся на несколько команд и придумывают новые оригинальные названия для всех двенадцати месяцев.

Избушка

Число участников: несколько команд по 3—6 человек.

Что нужно для игры: команды используют предметы, находящиеся в комнате.

Приготовления: отсутствуют.

Команды соревнуются в том, чтобы за 5 мин создать самую оригинальную избушку на курьих ножках так, чтобы ног было как можно меньше. Можно пользоваться любыми средствами и способами.

Авангардный модельер

Число участников: несколько команд по 2—4 человека.

Что нужно для игры: белые футболки и аэрозольные краски для каждой команды.

Приготовления: отсутствуют.

Каждой команде выдается белая футболка и аэрозольные краски. За несколько минут нужно создать уникальный дизайн футболки. Жюри оценивает результаты, а творения можно разыграть в качестве призов в одном из следующих конкурсов.

Креативный модельер

Число участников: несколько команд по 3—4 человека.

Что нужно для игры: много газет, скотч.

Приготовления: отсутствуют.

Каждая команда получает газеты и скотч. В течение определенного времени команды создают из этого материала одежду для одного из своих членов и придумывают название. Затем происходит «показ мод». Команды сообщают названия и рассказывают о достоинствах своих изделий. Жюри выбирает победителей.

По музеям и выставочным залам

Число участников: несколько команд по 3—5 человек.

Что нужно для игры: играющие сами находят предметы для игры в окружающей обстановке.

Приготовления: отсутствуют.

Ведущий дает командам время на подготовку — например, полчаса. За это время каждая команда должна создать новый необычный музей: придумать название, собрать и разложить экспонаты, придумать интересные факты о своем музее. Команды торжественно открывают свои музеи и проводят по ним экскурсии. Примеры: «Музей зимы», «Музей обманов», «Канцелярский музей» и т.д.

Ещё несколько конкурсов

С конца до начала

Число участников: 2 команды по 4—6 человек.

Что нужно для игры: 2 текста, одинаковых по сложности и продолжительности.

Приготовления: найти тексты для игры.

Соревнуются две команды. По очереди каждая прочитывает команде-сопернице веселый текст (тексты, которые читают команды, одинаковы по сложности и продолжительности). Однако читать нужно с конца до начала (не предложениями, а словами). Побеждает команда, которая сумеет пересказать услышанный текст как можно ближе к оригиналу.

Конкурс шумовых оркестров

Число участников: несколько команд по 4—6 человек.

Что нужно для игры: играющие находят предметы для игры в окружающей обстановке.

Приготовления: отсутствуют.

В конкурсе участвуют несколько команд, каждая из которых подготавливает выступление шумового оркестра. Инструменты играющие находят в окружающей обстановке — это могут быть ложки, кастрюли, стаканы, расчески, ведра, банки и т.д.

Чёрный ящик

Число участников: 2 команды по 4—6 человек.

Что нужно для игры: 2 «черных ящика» (в каждом — неизвестный предмет).

Приготовления: приготовить «черные ящики».

Ведущий вносит «черный ящик», в котором лежит какой- то предмет. Команда может задать только десять вопросов, требующих ответов «да» или «нет», чтобы узнать, что находится в ящике. Вопросы лучше задавать не спеша.

Конкурс скороговорок

Число участников: несколько команд по 10—15 человек.

Что нужно для игры: карточки со скороговорками.

Приготовления: сделать карточки.

Участники двух команд вытягивают карточки с записанными на них скороговорками. Каждому человеку выпадает одна скороговорка.

Первое задание — игрок запоминает свою скороговорку и произносит ее, стараясь произнести точно (скорость не существенна). Побеждает команда, в которой меньшее количество игроков допустило ошибки.

Задание второе. Команды выступают по очереди. Первый игрок первой команды старается по памяти быстро и без ошибок произнести свою скороговорку. Тотчас же за ним свою скороговорку произносит второй участник команды, затем — третий и т.д. Если кто-нибудь ошибается, он пробует еще раз, пока не произнесет правильно. Побеждает команда, быстрее проговорившая свои скороговорки.

Ведущий, подготавливая карточки со скороговорками, следит за тем, чтобы обоим командам достались примерно одинаковые по трудности наборы скороговорок.

Задание третье. Команда садится или становится в ряд, капитан команды с краю. Ведущий произносит на ухо капитану не очень сложную скороговорку. Тот передает скороговорку второму игроку команды, также произнося ее тихо на ухо. Побеждает команда, которая передаст скороговорку быстрее и не исказит первоначальный текст.

Конкурсы для пар игроков

Совместный рисунок

Число участников: несколько пар.

Что нужно для игры: бумага, карандаши.

Приготовления: отсутствуют.

Каждой паре участников выдаются карандаши и лист бумаги. Пара должна создать совместный рисунок, причем один человек в паре рисует его левую часть, а второй — правую. Жюри оценивает, какая пара сумела создать самый гармоничный и цельный рисунок.

Рисуночное письмо

Число участников: несколько пар.

Что нужно для игры: бумага, карандаши.

Приготовления: ведущий должен продумать задания для участников.

Состязаются несколько пар игроков. Ведущий предлагает одному из игроков в паре фразу, которую тот должен изобразить на бумаге в виде рисунка, без помощи букв. Затем листок передается второму игроку в паре, который не знает, какую фразу записал ведущий. Этому игроку нужно «прочитать» письмо. В какой паре рисуночный текст будет прочитан ближе к оригиналу?

Нарисовать фигуру

Число участников: несколько пар.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Один из пары рисует на спине другого какую-нибудь фигуру, а второй пытается изобразить эту фигуру шагами по комнате. Все пытаются угадать, что это была за фигура. Побеждает та пара, фигуры которой распознало большее число игроков.

Выбор картин

Число участников: несколько пар.

Что нужно для игры: картины или картинки, бумага, ручки.

Приготовления: отсутствуют.

В середине комнаты разложены на столе или расставлены картины. Играют в парах. Каждый из игроков пытается угадать, какие картины выбрал бы его партнер для своего дома. Свои предположения они записывает на листочке, а после все сравнивают предполагаемые склонности с настоящими. Побеждает пара, у которой окажется больше совпадений.

Самый оживленный диалог

Число участников: несколько пар.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

В центр зала по очереди выходят пары, в которых игроки непрерывно что-то говорят друг другу в течение определенного времени, а зрители вокруг смеются. Пара, заслужившая самые сильные аплодисменты, становится победительницей.

Сиамские близнецы

Число участников: несколько пар.

Что нужно для игры: свеча, спички, ножницы, бумага, шариковая ручка, ботинок со шнурками для каждой пары.

Приготовления: отсутствуют.

Двое в каждой паре обнимают друг друга так, чтобы оказались свободными левая рука одного и правая рука другого. Теперь каждой паре даются простые, казалось бы, задания, которые для таких «сиамских близнецов» оказываются далеко не простыми: с помощью спичек зажечь свечу, вырезать что-нибудь ножницами, вставить стержень в шариковую ручку, зашнуровать ботинок, заплести косичку, вдеть нитку в иголку и т.д.

Побеждает пара, которая сделает это ловчее.

Одень друга

Число участников: 3 пары.

Что нужно для игры: 3 мешка с одеждой.

Приготовления: заполнить три мешка разнообразной одеждой (состав одежды во всех мешках должен быть примерно одинаковым).

Ведущий приглашает трех добровольцев, а те, в свою очередь, приглашают для себя по одному помощнику. Добровольцам завязывают глаза и ставят их лицом к зрителям. Теперь каждый из них выбирает по мешку с одеждой. В мешки сложено: по несколько штанов, по несколько рубах, кофт или футболок, шапки, перчатки, шарфы, жилетки и т.д. Помощники начинают на время одевать игроков с завязанными глазами. Побеждает самая быстрая пара (нужно использовать все вещи из своего мешка!). Не забудьте сфотографировать участников игры!

Свидание

Число участников: 3—4 пары «мужчина — женщина».

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Для этой игры три-четыре молодых человека становятся напротив такого же количества девушек. Между ними около двадцати шагов. Ведущий шепотом дает каждому парню задание — пригласить девушку в театр, в парк, в бильярд и т.д. (у всех задания разные). По знаку ведущего молодые люди начинают одновременно жестами назначать девушкам свидание, приглашая их пойти в то место, которое указал ведущий. Побеждает та пара, в которой девушка быстрее угадает, куда ее приглашает партнер.

Роддом

Число участников: несколько пар «мужчина — женщина».

Что нужно для игры: карточки с вопросами или с текстом.

Приготовления: подготовить карточки, требующиеся для игры.

Играющие разбиваются на пары, в каждой паре — «муж» и «жена». Теперь все «жены» становятся за одну линию, «мужья» — за другую. Ведущий сообщает, что «жены» находятся в роддоме и недавно у всех у них родились дети. Так как мужья стоят во дворе роддома и видят своих «жен» через стекла, то переговариваться они могут только жестами. Ведущий дает «мужьям» задание — задать своим «женам» следующие вопросы (вопросы записаны на карточках, так что «жены» не знают, о чем их будут спрашивать):

— Ты как? Кто это — мальчик или девочка? Какой вес? Какой рост? Было больно рожать? Ты голодная? Тебе не скучно? Ты меня рада видеть? Что принести? Когда вас отпустят?

Ведущий может разделить эти или подобные вопросы между играющими, или же предлагает каждому задать их свой «жене» (в этом случае пары выходят по очереди, ожидая своего выхода за дверью). «Жены» должны догадаться о смысле вопросов и ответить на них (устно или тоже жестами).

Второй вариант. В другом варианте игры задание дается «женам». Они получают карточки, на которых записаны сведения о ребенке, им нужно жестами передать их своим «мужьям». Примеры карточек со сведениями: «Серьезный, похож на дедушку, много ест», «Черненькая, размером с котенка, громко кричит», «Две девочки, одна светленькая, другая темненькая», «Рост 60 см, веселый, мало спит».

Третий вариант. Игра проводится и так: «жены» становятся в шеренгу и стараются одновременно криками и жестами рассказать о ребенке. Между «женами» и «мужьями» становятся зрители и пытаются создать как можно больший шум. Побеждает пара, в которой «муж» наиболее правильно понял переданную информацию.

Добытчики и хозяйки

Число участников: 2 пары «мужчина — женщина».

Что нужно для игры: 2 пачки «купюр» разного цвета, вырезанные из бумаги.

Приготовления: приготовить «купюры».

В каждой паре мужчина играет роль мужа-добытчика, женщина — роль хозяйки. Мужчинам выдаются «купюры», вырезанные из бумаги. За определенное время (например, за одну минуту) мужчины должны «вложить» свои «деньги» в разные «банки» (в качестве «банков» выступают карманы присутствующих зрителей), каждую «купюру» — в отдельный «банк». Пока мужчины выполняют это задание, их «жены» стоят, отвернувшись. По истечении минуты «деньги», оставшиеся у «мужей», отбираются (сообщается, что их «съела инфляция»). Теперь в игру вступают женщины и также за минуту стараются извлечь как можно больше «купюр» из карманов зрителей. Побеждает пара, в распоряжении которой оказалось большее количество «денег».

Самая влюбленная пара

Число участников: несколько пар «мужчина — женщина».

Что нужно для игры: 2 стула и зеркало (примерно 30— 40 см в диаметре).

Приготовления: отсутствуют.

Девушка и парень садятся рядом на стулья, девушка кладет голову на плечо молодому человеку. В руках они держат зеркало. Глядя через зеркало в глаза друг другу, они должны, не засмеявшись, пять раз повторить: «Какие мы красивые! Какие мы счастливые! Давай поженимся...»

Перепутавшиеся сказки

Число участников: несколько пар «мужчина — женщина».

Что нужно для игры: карточки с названиями новых сказок.

Приготовления: приготовить карточки.

В конкурсе участвуют несколько пар. В каждой паре кто- то играет роль папы, а кто-то — мамы. «Родители» решили рассказать сказку своим ребятишкам, но так как сказки они уже помнят плохо, то они немножко перепутали их названия. Такие названия, как «Кот в сапогах», «Зимовье зверей», «Волшебное кольцо», «Сказка о царе Салтане», «Незнайка на Луне», они вспомнили в таком виде: «Сказка о Луне», «Волшебное зимовье», «Кольцо зверей», «Кот о царе Салтане», «Незнайка в сапогах» (название предлагает ведущий). Каждая пара рассказывает сказку с тем названием, которое ей досталось. Они могут сделать это экспромтом, или же парам дается время на сочинение сказок.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий на природе для веселой компании взрослых

Подвижные игры для веселой компании взрослых

Конкурсы и игры для праздников. Игры, конкурсы для взрослых

Игры на смекалку и логику для взрослых

Игры розыгрыши для веселой компании взрослых

Нет комментариев. Ваш будет первым!