Сценарий выпуска в школу в детском саду

Сценарий выпуска в школу в детском саду

Выпуск из детского сада в школу

Выпускной в детском саду. Сценарий

Действующие лица

Капитан (мальчик-выпускник)

Пингвины

Путеводная звезда

Черепаха

Львенок

Рыбки

Русалочка

Краб

Английская королева

Фрейлины

Ведущий — взрослый

Оформление сцены

На заднем плане расположены макеты: пальма, башня Биг Бен, айсберг, сеть с ракушками, — символизирующие страны, в которые попадут дети во время путешествия. Ближе к зрителям расположен макет корабля.

Реквизит

- Сундучок с письмом;

- листы форматом A3 с нарисованными пунктиром якорями;

- клюшки и шайбы (можно использовать круглые блоки от мягкого конструктора);

- кегли.

Дети выходят под песню В. Шаинского «Вместе весело шагать», поют ее и выстраиваются перед зрителями, продолжая петь.

После окончания песни выходят дети из младшей группы. У одного из детей в руках сундучок.

Мальчик.

Июнь пришел в который раз,

Принес всем много света.

Мы провожаем в школу вас,

Нам очень грустно это.

Девочка.

Привыкли с вами мы играть,

Петь песни, что-то рисовать,

Смотреть мультфильмы, строить замки,

Игрушки дружно собирать.

Мальчик.

На прощанье мы решили

Вам подарки подарить,

Чтобы вы нас не забыли

И пришли нас навестить.

Девочка.

Мы старались, мы творили

Этими руками.

Что в итоге получилось —

Посмотрите сами.

Ведущий. Ребята, давайте посмотрим, какой сюрприз приготовили вам ваши младшие друзья. (Открывает сундучок и вынимает из него мятую записку.)

Что это такое? Записка какая-то. Прочитайте, пожалуйста, что здесь написано. (Отдает записку кому-нибудь из выпускников. Выпускники читают записку.)

«Ребята! Мне очень понравились ваши подарки. Я подменил сундучок и забрал все себе. Всем привет!

Пират»

Ведущий. Что же нам теперь делать? Как вы думаете, ребята?

Дети высказывают свои предположения, ведущий подводит их к тому, что надо сесть на пароход и пуститься вдогонку за пиратом.

Ведущий. Чтобы отправиться в путешествие, надо выбрать капитана.

Предлагаю сделать капитаном... (представляет мальчика-выпускника).

А перед отправлением давайте споем какую-нибудь морскую песню.

Дети поют «Песенку катера», слова С. Козлова, музыка М. Минкова из м/ф «В порту». После этого все, кроме капитана, садятся на стулья.

Капитан.

Наш веселый пароход

Отправляется в поход

По морям, по океанам,

К разным островам и странам.

Всю планету обойдем

И подарок ваш найдем.

Если вы помочь хотите,

То в команду к нам идите.

Поднимайтесь к нам на борт,

И отчалит пароход.

С якоря пора сниматься,

С твердой сушей расставаться.

Ждут нас волны впереди

И встречи новые в пути!

Капитан садится к остальным детям.

Ведущий. Надо проверить, в порядке ли у нас якорь? (Показывает якорь, нарисованный на большом листе бумаги.)

Я думаю, нам надо обязательно взять несколько запасных якорей, вдруг они пригодятся в пути. (Достает несколько листов бумаги, на которых якоря нарисованы пунктиром.)

Ребята, посмотрите, вредный пират их подпилил. Надо срочно все починить.

Проводится конкурс «Мастера».

Выпускники должны маркером обвести якоря по пунктирным линиям, «починить» их.

Ведущий. Молодцы! С якорями теперь полный порядок.

Ребята, а вы знаете, что все моряки очень хорошо умеют завязывать и развязывать разные узлы. Давайте и мы потренируемся, чтобы стать настоящими моряками.

Проводится конкурс «Узлы». Дети разбиваются на пары: выпускник и воспитанник старшей или средней группы. Парам раздаются веревки с завязанными узлами.

Надо эти узлы развязать и завязать снова.

После этого дети садятся на свои места.

Ведущий всех хвалит.

Ведущий. Какие вы все молодцы! Теперь точно можно смело отправляться в поход по морям, по океанам, к разным островам и странам.

Выходит Звезда и двое детей из средней группы.

Звезда.

Я — ваша путеводная звезда.

Дорогу в море укажу всегда.

И днем, и ночью буду вам светить,

Чтоб к цели вы скорей смогли доплыть.

Со мной обойдут вас ненастья,

И встретите вы свое счастье.

Подарят вам солнце и море

Штиль на бескрайнем просторе.

Поскорей мне улыбнитесь,

Со мной мечтами поделитесь:

Что хотите отыскать,

Куда путь вам указать?

Выпускники рассказывают Звезде, что они хотят отыскать сюрприз, который приготовили им малыши.

Мальчик.

Ваш курс лежит на свет звезды!

Вас встретит там страна мечты.

Исполнит ваши все желанья.

Пора в поход вам! До свиданья!

Девочка.

Будем ждать вас с нетерпеньем!

Возвращайтесь поскорей!

И с чудесным настроеньем

Встретимся в кругу друзей!

Звучит фонограмма шума моря. Дети раскачивают поднятыми вверх руками.

Ведущий (подходит к макету айсберга). Что это? Похоже на айсберг. Куда же мы с вами попали?

Дети высказывают свои идеи: на Север, на полюс.

Ведущий. Мы с вами попали в Антарктиду. Посмотрите, кто-то нас встречает.

Выходят три мальчика из старшей группы в костюмах пингвинов.

1-й пингвин.

Брат-пингвин, гляди, гляди,

Чудо вижу впереди:

Там огромный пароход

Пробирается сквозь лед.

Мимо айсбергов плывет,

К нашей льдине пристает.

Кто-то в гости к нам приплыл.

Может, нильский крокодил

Иль австралийский кенгуру —

Никак пока не разберу.

Мороженого надо взять

И пойдем друзей встречать.

2-й пингвин.

Добро пожаловать, друзья,

В страну, где вечный снег и лед!

Приходится нечасто нам

Встречать веселый пароход.

У нас полгода здесь зима,

Потом полгода солнце светит,

Туристы не заходят к нам,

Но нам не грустно, вы поверьте.

Купаться любим и нырять

На белых льдинах загорать.

Нам большие холода

Вовсе даже не беда.

3-й пингвин.

Мы, пингвины озорные,

Предлагаем вам дружить.

Заходите к нам на льдину,

Будем хоровод водить.

Честно обещаю я —

Не замерзнете, друзья!

Поскорее встанем в круг,

Станет всем тепло вокруг!

Все дети встают в круг и танцуют танец под песню «Пингвины», слова А. Горохова, музыка В. Купревича («В Антарктиде льдины землю скрыли...»). После танца дети садятся на свои места.

Ведущий. Понравилось вам танцевать вместе с пингвинами, ребята? Давайте спросим у них, нет ли здесь нашего сюрприза?

Выпускница. Пингвины, мы ищем сюрприз от малышей, который спрятал от нас пират. Нет ли его случайно в вашей Антарктиде?

Пингвины. Нет, у нас пират не прятал ваш сюрприз.

Ведущий. Ребята, скажите, пожалуйста, в какие игры можно играть на льду?

Дети предлагают разные варианты.

Ведущий. Пингвины, вы умеете играть в хоккей? Пингвины. Не умеем.

Ведущий. Ребята, давайте научим пингвинов играть в хоккей. Это будет наш подарок для новых друзей.

Проводится конкурс «Хоккей».

Сначала мальчики-выпускники должны провести клюшкой шайбу, не отрывая от пола, до куба, обойти его и вернуться обратно на свое место. Потом то же самое делают Пингвины. При желании можно дать поучаствовать и другим детям.

Ведущий. Понравилась вам игра, пингвины? Играйте, не скучайте. А нам пора отправляться дальше на поиски.

Капитан. Всем приготовиться! Отправляемся в путь!

Звучит фонограмма шума моря. На сцене появляется Королева и Фрейлины. Королева садится на трон.

Ведущий (показывает на Биг Бен). Ребята, мы с вами попали в какую-то страну. Кто-нибудь может сказать, как она называется?

Дети говорят, что это Англия.

Ведущий. Смотрите, нас встречает сама королева.

Выпускники встают со стульев и выстраиваются напротив свиты.

Ведущий. Не забудьте, вы в Англии, значит, должны говорить по-английски.

1-я фрейлина. Hello! Выпускники (хором). Hello!

2-я фрейлина. Who are you?

1-й выпускник. We are travelers.

2-й выпускник. We look for our presents.

3-й выпускник. Please, let us in.

1-я фрейлина. Ask the Queen. Королева. Good morning. I am the Queen, Who are you?

Выпускники (по очереди). I am... (называют свои имена ).

2-я фрейлина. Where do you live?

Выпускники (хором). We live in Russia.

1-я фрейлина. How old are you?

Выпускники (пo очереди). I am... (называют свой возраст).

2-я фрейлина. What can you do?

1-й выпускник. I can play volleyball and basketball!

2-й выпускник. I can draw and play football.

3-й выпускник. I can play tennis and dance.

4-й выпускник. I can run quickly and play computer games.

Королева. Sing a song, please.

Выпускники поют любую песню на английском языке, которую учили на занятиях.

Королева. Dance, please.

Выпускники поют и танцуют «Clap, clap, clap your hands».

Королева. You are welcome!

Выпускники подходят к Королеве

Ведущий. Наши ребята смогли поговорить с королевой на английском языке. Сюрприза от малышей в Англии, к сожалению, тоже нет. Надо отправляться дальше.

Выпускники. Good buy.

Свита королевы. Good buy.

Капитан. По местам. В путь!

Звучит фонограмма шума моря.

На сцене появляются Львенок и Черепаха.

Ведущий (показывает, на пальму). Ребята, а теперь мы с вами куда приплыли, как вы думаете? (Ответы детей.)

Ведущий. Правильно, мы в Африке. Давайте послушаем, о чем разговаривают львенок и черепаха.

Черепаха (обращается ко Львенку).

Львенок, чтобы умным стать,

Должен ты уметь считать.

Я живу здесь триста лет —

Никого умнее нет.

Будешь слушаться меня

Научу всему тебя:

Складывать и вычитать,

Книги умные читать.

Для начала вот тебе

Очень легкая задача.

Если ты ее решишь,

Верю, ждет тебя удача.

Вот бананы, вот кокосы,

Ты их можешь сосчитать?

Отойду сейчас в сторонку,

Молча буду наблюдать.

Львенок (разглядывает лежащие перед ним бананы и кокосы).

Пять бананов, три кокоса...

Сколько будет их всего?

Как считать, не понимаю...

И нет в округе никого...

Хоть бы кто-нибудь помог!

Где ты, друг мой носорог!

Все ушли на пляж купаться,

А я должен заниматься. (Поднимает глаза на ребят и удивляется.)

Ой, а вы-то кто такие?

Люди? Добрые? Не злые?

И зачем приплыли к нам,

К Африканским берегам?

Выпускники. Мы ищем сюрприз от малышей. Нет ли его случайно здесь у вас?

Львенок. Никакого сюрприза у нас здесь нет, к сожалению. Ребята, а вы можете помочь мне решить задачу?

Сколько здесь у меня бананов и кокосов вместе?

Выпускники показывают ему, как решить такую задачу. Подходит Черепаха.

Черепаха. Я вижу, вы умные ребята, раз научили львенка решать задачи. А книжки вы читать умеете? Мультфильмы смотреть любите?

Выпускники. Умеем и любим.

Ведущий. Пальма, под которой сидела черепаха, не простая, а сказочная. Посмотрите, у нее в листиках что-то есть.

Подходит к пальме и достает оттуда свернутый в трубочку лист бумаги.

Черепаха. Там спрятаны имена сказочных героев. Сможете их разгадать? Выпускники. Да!

Ведущий. Я буду читать вопрос, а вы на него отвечайте.

Проводится сказочная викторина. Вопросы

1. Девочка-кукла из театра Карабаса-Барабаса. (Мальвина)

2. Пес, который жил в деревне у Дяди Федора. (Шарик)

3. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

4. Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик. (Тортилла)

5. Как звали собаку доктора Айболита? (Авва)

6. Корова, которую купил Матроскин. (Мурка)

7. Веселый человечек Луковка. (Чиполлино)

8. Девочка, родившаяся из цветка. (Дюймовочка)

9. Кот, с которым постоянно воюют серый и белый мышата. (Леопольд)

10. Ослик, друг Пятачка и Винни-Пуха. (Иа)

11. Коротыш из Цветочного города, носивший на голове большую шляпу. (Незнайка)

12. Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? (Емеля)

13. Чудной зверь с двумя головами, друг доктора Айболита. (Тянитолкай)

14. Девушка, дружившая с семью гномами, (Белоснежка)

Черепаха. Молодцы, все знаете. Давайте на прощанье споем нашу с львенком любимую песню из нашего мультфильма.

Вместе с выпускниками поют «Песенку Львенка и Черепахи», слова С. Козлова, музыка Г. Гладкова.

Капитан. Все по местам. Наш пароход отправляется дальше. До свидания!

Выпускники занимают свои места. Звучит фонограмма шума моря. Появляются девочки в нарядах тропических рыбок.

1-я рыбка.

Мы, рыбки, мимо проплывали,

Ваши песни услыхали

И решили посмотреть,

Кто так дружно может петь.

И взглянуть, что за народ

По морю синему плывет.

2-я рыбка

Куда плывете и зачем?

Можете сказать нам всем?

На дне морском секретов нет.

Дайте поскорей ответ.

Выпускники. Пират забрал сюрприз, который приготовили нам малыши. Мы хотим догнать его.

3-я рыбка.

Нелегко его догнать,

Вам рифы могут помешать.

Кораллы чтоб преодолеть,

Надо кое-что уметь.

Надо ловко и умело

Обходить их справа, слева.

Ни за что не задевать,

Чтоб корабль не поломать.

Ведущий, Ребята, давайте покажем рыбкам, что вы дружные, ловкие и умелые.

Проводится игра «Коралловыерифы». В три ряда выставляются кегли. Дети делятся на три команды. Каждая команда берется за руки таким образом, чтобы получилась цепочка. Задача каждой цепочки — пройти с одного края сцены до другого, обходя каждую кеглю, не расцепляя рук и стараясь не ронять кегли.

4-я рыбка.

Мы резвимся целый день,

Веселиться нам не лень.

Будем в игры мы играть

И вас, ребята, вспоминать.

Вы, пожалуйста, для нас

Спойте песню еще раз!

Ведущий. Рыбки, у нас есть много замечательных песен. Ребята, давайте споем что-нибудь для рыбок.

Все дети встают и исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Капитан. До свидания, рыбки! Все по местам! Пора в путь!

Дети занимают свои места. Звучит фонограмма шума моря. Появляются Русалочка и Краб.

Русалочка.

Я — подводная царевна,

Меня Русалочкой зовут.

Услышала, как вы поете,

И вот мы с крабом тут как тут.

Краб.

Ох, как с тобой мне тяжело,

Не слушаешь ты ничего!

Как воспитывать тебя,

Совсем не понимаю я.

Твержу тебе — и все напрасно:

Встречаться нам с людьми опасно.

Скорей на дно ныряй опять,

Нас будет царь морской ругать!

Русалочка.

На дне все надоело мне.

Устала жить я в тишине.

А здесь так весело поют...

Спрошу, куда они плывут.

Ребята, вы куда плывете?

Что за груз с собой везете?

Выпускники. Мы ищем сюрприз, который приготовили нам малыши. Сюрприз был в сундучке, и его утащил пират.

Русалочка.

Не найдется ли у вас

Новая игра для нас?

Чтобы в царстве нам морском

Все перевернуть вверх дном?

Ведущий. У нас есть замечательная музыкальная игра.

Краб.

Что вы, что вы, не шумите,

Царя морского не сердите!

Если разозлится он,

На море будет сильный шторм.

Ведущий. Не волнуйся, краб, мы просто будем отгадывать песни.

Проводится игра «Угадай мелодию».

На магнитофоне проигрывается только вступление песни. Задача детей — угадать песню и начать ее петь.

Ведущий. Русалочка, понравилась тебе такая игра?

Русалочка. Очень понравилась. Я всех своих сестер научу в нее играть. А для вас, ребята, у меня тоже есть сюрприз.

Убегает и возвращается с таким же сундучком, какой был в начале праздника.

Недавно здесь проходил корабль. Очень странный корабль. С этого корабля на дно упал какой-то сундучок. Морской царь запрещает мне открывать человеческие вещи. Посмотрите, пожалуйста, что там такое.

Ведущий. Ребята, а сундучок этот вам ничего не напоминает?

Выпускники. Это такой же сундучок, как наш, в котором были подарки от малышей.

Ведущий. Давайте мы его откроем.

Ведущий открывает сундучок и достает из него маленькие самодельные подарки и колокольчики на веревочках. Все это раздает выпускникам.

Ведущий. Это действительно сюрпризы от малышей. Спасибо тебе большое.

Русалочка. А нам с вами пора возвращаться домой. Занимайте свои места и в путь!

Звучит фонограмма шума моря.

Ведущий. Вот и закончилось наше приключение. Перед уходом в школу выпускники хотят нам что-то сказать.

Выходят выпускники и читают стихи.

1-й выпускник.

Мы много раз встречали

Праздник в этом зале.

Но таких, как этот,

Мы еще не знали.

2-й выпускник.

Вот он пришел, наш первый выпускной.

И май-волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

3-й выпускник.

Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки...

А этот — самый первый выпускной —

В душе у нас останется надолго.

4-й выпускник.

Садик, милый, дорогой,

Ты нам домом стал родным!

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

5-й выпускник.

В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души.

6-й выпускник.

Не забудем мы о том,

Как шумели мы подчас.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс.

7-й выпускник.

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем мы вас навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать.

8-й выпускник.

Как жаль, игра к концу стремится.

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдем учиться

И будем новой встречи ждать.

9-й выпускник.

Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нам сопутствует успех!

Решим мы в жизни все задачи

На сто процентов, без помех!

Выходят дети из старшей и средней групп, принимавшие участие в путешествии.

Дети (хором).

Уже очень-очень скоро

Пойдете вы учиться в школу.

Нам сказать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

Все вместе исполняют песню Е. Крылатова

«Все сбывается на свете». Вручение дипломов и подарков от родителей и воспитателей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий выпускного утренника

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Нет комментариев. Ваш будет первым!