Ведущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем еще юная, как наши участницы. И я думаю, что вы, уважаемые зрители, поддержите наших конкурсанток. А теперь я представляю жюри нашего конкурса.
Ведущий знакомит зрителей с жюри.
Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс «Давайте познакомимся». Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и рассказ о себе.
Представление участниц.
Ведущий. Пока жюри оценивает участниц, я расскажу вам немного об истории празднования Международного женского дня.
Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки. Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты — хранительницы семейного очага. А 8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой заработной платы и неподобающих условий труда. В память об этих событиях в 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин было предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с огромным удовольствием отмечаем этот праздник.
Жюри оглашает результаты первого конкурса.
Ведущий. Женщина — это прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага. И следующий конкурс позволит нам выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей, умеют ли они накрывать стол. Итак, на столиках для каждой участницы приготовлен набор посуды. Задача девочек — накрыть стол.
У каждой участницы на столике свой набор: у кого-то столовый, у кого-то чайный и т. д.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий. А теперь давайте выясним, как быстро сумеют наши конкурсантки одеть маленького ребенка. Каждая участница получает куклу- малыша и набор одежды для нее: штанишки, кофточку, носочки и шапочку. Для того чтобы вы одели своего малыша, вам дается 2 минуты. А начинаете вы по моей команде. Начали!
Проводится конкурс, подводятся итоги.
Ведущий. А теперь настало время музыкального конкурса. Сейчас наши участницы споют для своих малышей и для нас колыбельную песню.
Проводится конкурс, подводятся итоги.
Ведущий. Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Итак, я объявляю интеллектуальный конкурс.
Проверь свою эрудицию и интеллект
1. Имя королевича из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина? (Елисей)
2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
4. Как называется начало реки? (Исток)
5. Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
7. Жилище первобытного человека. (Пещера)
8. Какие животные спасли Рим? (Гуси)
9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда)
В музыкальной викторине можно предложить прослушать отрывок фонограммы популярной песни и определить исполнителя. Если для прослушивания дается отрывок классического произведения, то можно попросить назвать его автора.
Поломай голову
1. Задал как-то барин крестьянину задачку: перевезти на противоположный берег реки в двухместной лодке волка, козу и капусту. «Как же быть, — подумал старик. — Если я оставлю волка с козой, то волк ее съест, а если оставлю козу с капустой, то коза съест капусту». Как же крестьянину перевезти груз через реку? (Так как волк не ест капусту, то вместе их можно оставить на берегу, а переправить на другой берег козу. Затем крестьянину нужно вернуться и забрать капусту. Переправив капусту на другой берег, крестьянину надо забрать оттуда козу. Высадив козу, крестьянину нужно забрать волка и переправить его через реку. После того как волк доставлен на противоположный берег, крестьянин может перевезти козу. Задача выполнена.)
2. У Пашиной кошки родились котята. Одноклассники узнали об этом, и им стало интересно, сколько котят у кошки. Спросили они об этом у Паши, а он им отвечает: «Немного, три четверти их числа да еще две части одного котенка». Задумались ребята. Сколько же котят у кошки?
Проводится конкурс.
Закончились наши конкурсы, и жюри готово подвести итоги.
Подведение итогов конкурса и игры в целом. Награждение победителя и вручение утешительных призов проигравшим.
Сценарий праздника 8 марта в начальной школе
Сценарий праздничного концерта к 8 марта в начальной школе
Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе, 4 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!