Конкурсная программа к 8 марта для девочек, 4 класс

Конкурсная программа к 8 марта для девочек, 4 класс

Сценарий внеклассного мероприятия для девочек 4 класса к 8 марта

Ведущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем еще юная, как наши участницы. И я думаю, что вы, уважаемые зрители, поддержите наших конкурсанток. А теперь я представляю жюри нашего конкурса.

Ведущий знакомит зрителей с жюри.

Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс «Давайте познакомимся». Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и рассказ о себе.

Представление участниц.

Ведущий. Пока жюри оценивает участниц, я расскажу вам немного об истории празднования Международного женского дня.

Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки. Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты — хранительницы семейного очага. А 8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой заработной платы и неподобающих условий труда. В память об этих событиях в 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин было предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с огромным удовольствием отмечаем этот праздник.

Жюри оглашает результаты первого конкурса.

Ведущий. Женщина — это прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага. И следующий конкурс позволит нам выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей, умеют ли они накрывать стол. Итак, на столиках для каждой участницы приготовлен набор посуды. Задача девочек — накрыть стол.

У каждой участницы на столике свой набор: у кого-то столовый, у кого-то чайный и т. д.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий. А теперь давайте выясним, как быстро сумеют наши конкурсантки одеть маленького ребенка. Каждая участница получает куклу- малыша и набор одежды для нее: штанишки, кофточку, носочки и шапочку. Для того чтобы вы одели своего малыша, вам дается 2 минуты. А начинаете вы по моей команде. Начали!

Проводится конкурс, подводятся итоги.

Ведущий. А теперь настало время музыкального конкурса. Сейчас наши участницы споют для своих малышей и для нас колыбельную песню.

Проводится конкурс, подводятся итоги.

Ведущий. Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Итак, я объявляю интеллектуальный конкурс.

Проверь свою эрудицию и интеллект

1. Имя королевича из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина? (Елисей)

2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

4. Как называется начало реки? (Исток)

5. Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

7. Жилище первобытного человека. (Пещера)

8. Какие животные спасли Рим? (Гуси)

9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда)

В музыкальной викторине можно предложить прослушать отрывок фонограммы популярной песни и определить исполнителя. Если для прослушивания дается отрывок классического произведения, то можно попросить назвать его автора.

Поломай голову

1. Задал как-то барин крестьянину задачку: перевезти на противоположный берег реки в двухместной лодке волка, козу и капусту. «Как же быть, — подумал старик. — Если я оставлю волка с козой, то волк ее съест, а если оставлю козу с капустой, то коза съест капусту». Как же крестьянину перевезти груз через реку? (Так как волк не ест капусту, то вместе их можно оставить на берегу, а переправить на другой берег козу. Затем крестьянину нужно вернуться и забрать капусту. Переправив капусту на другой берег, крестьянину надо забрать оттуда козу. Высадив козу, крестьянину нужно забрать волка и переправить его через реку. После того как волк доставлен на противоположный берег, крестьянин может перевезти козу. Задача выполнена.)

2. У Пашиной кошки родились котята. Одноклассники узнали об этом, и им стало интересно, сколько котят у кошки. Спросили они об этом у Паши, а он им отвечает: «Немного, три четверти их числа да еще две части одного котенка». Задумались ребята. Сколько же котят у кошки?

Проводится конкурс.

Закончились наши конкурсы, и жюри готово подвести итоги.

Подведение итогов конкурса и игры в целом. Награждение победителя и вручение утешительных призов проигравшим.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе, 4 класс

Сценарий праздничного концерта к 8 марта в начальной школе

Концерт на 8 марта в начальной школе

Сценарий к 8 марта в 3 классе

Сценарий праздника 8 марта в начальной школе

Нет комментариев. Ваш будет первым!