Сценарий вечера юмора для взрослых в Доме культуры

Сценарий вечера юмора для взрослых в Доме культуры

Развлечение ко Дню смеха для взрослых «Вечер юмора»

Венера Пустомельская. Добрый вечер, господа! Сегодня на эстраде с вами весь вечер я, Венера Пустомельская, ветеран выездной сцены.

Для такого вечера, где все должны предположительно смеяться до упаду, лучшей кандидатуры придумать сложно. Ну и что ж, что мне не восемнадцать, и даже, откровенно говоря, не двадцать пять?!

Вид молодой красавицы заставляет сильно биться мужские сердца, а это их очень отвлекает от сути дела, не правда ли?

Сегодня же, как правильно заметил наш Николай Васильевич Гоголь, хотелось бы просто отдохнуть, расслабиться и посмеяться, что мы и попытаемся сделать. И для начала хотелось бы послушать песню, и не просто песню, а даже две украинские песни в исполнении двух замечательных женских голосов, представлять которые нет нужды, вы их прекрасно знаете. Итак, встречайте!

Концертный номер (украинская народная песня).

Венера Пустомельская. Как там говаривал наш великий баснописец? «Ты все пела, это дело, так поди же попляши!» Настал черед зажигательного танца, и для этого мы даже не будем менять Украину на другой регион. Танцевальная композиция на окололюбовные темы. Коротко - либретто: молодая хохлушечка горюет о том, что не нашелся еще хлопец, который полюбил бы ее. И брови-то у нее черны, и глаза-то кари, и верх хорош, и низ не хуже, а она все без пары. Что остается? Петь да плясать.

Концертный номер под песню-танец Верки Сердючки в исполнении мужчин в женских платьях («Хоп-хоп-хоп, тири-хоп, а я танцую...»).

Венера Пустомельская. Кто потерял письмо? У меня в руках потерянное кем-то письмо. Посмотрите, кто потерял письмо. Что, никто, что ли? А кому же его отдать? Здесь на конверте написано только: «На деревню дедушке, Константину Макаровичу». Вообще-то неприлично читать чужие письма, но как иначе мы поймем, кому его отдать? Придется прочесть.

Концертный номер (можно придумать короткий рассказ, основанный на фамилиях членов коллектива, например: «Думал, денег будет Копонова, а оказалось - маловичко, когда семью перевозчиков, то совсем зашитов»),

Венера Пустомельская. Что-то я совсем забыла из-за этого письма, зачем шла на сцену. Вспомнила, хотела объявить об открытии интересного конкурса, в котором могут принять участие все желающие. Нам потребуется компетентное жюри. Представляю номинантов на эту почетную миссию и попрошу их занять пять центральных мест в первом ряду (называет членов жюри).

Друзья, ваша задача состоит в том, чтобы определить, кто из зрителей дал наиболее полную информацию в конкурсном туре «Знаток памятников». Сейчас вам будут предъявлены монументы. Вы должны определить, кому этот памятник посвящен, кто его автор, где он расположен, что еще интересного знаете о нем. Вас ждут призы. Мы начинаем.

Из-за кулис на платформе с колесами в сопровождении мелодии торжественного характера вывозят фигуры памятников - живые статуи актеров в смешном исполнении.

Например: статуя Свободы, завернутая в простыню, в руках вместо факела вантуз с горящим сухим спиртом: памятник «Булыжник - орудие пролетариата» - нагнувшийся человек в лохмотьях держит булыжник и смотрит вперед на воображаемого врага.

Венера Пустомельская. Окончена первая часть конкурса. Прошу жюри зафиксировать в протоколах результаты, которые мы огласим по завершении конкурса, а пока прервемся на рекламу.

Если вы еще не читали, друзья, веселый этимологический словарь, мы можем перед тем как предоставить подмостки истинным джентльменам, немного вас с ними познакомить.

Знаете ли вы, кто такой агриман? Эго садовник. А договор? Это похититель собак породы дог. Протокол - первое орудие казни (прото - первый + кол). Секретарь - сейф для секретных документов. Соплеменник - насморк. Банкир - приемщик стеклопосуды. Банкомет - уборщик банка. Речка - небольшая речь. Крематорий - косметический кабинет.

Теперь, как было обещано, предоставляем слово тем, кто привык говорить правильно, культурно и красиво. Встречайте джентльменов!

Появляются три джентльмена (одеты в смокинги или черные костюмы с белыми шарфами).

1-й джентльмен (зрителям). Позвольте, господа, поблагодарить вас за оказанную нам честь присутствовать на этом замечательном собрании и принять участие в коллективном процессе смехотворчества.

Английский юмор - вещь специфическая, не так ли, джентльмены? То, что нам смешно, не всегда развеселит вас, и наоборот. Но мы надеемся, что нам удастся влиться в общий настрой и порадовать вас чем-нибудь со своей стороны. Хотя бы тем, что мы, настоящие джентльмены, с вами. Вы согласны, джентльмены?

2-й и 3-й джентльмены. О да, конечно, yes, sure.

2-й джентльмен. Прежде всего, сэр, нам следует доказать, что мы истинные джентльмены и соответствуем полному смыслу этого слова.

3-й джентльмен. О да, сэр, то есть каждый из нас «вполне порядочный, корректный, благовоспитанный человек с хорошими манерами и культурным языком».

Входит Бэрримор.

Бэрримор. Овсянка, сэр!

Джентльмены (хором). Благодарю вас, Бэрримор!

1-й джентльмен. Итак, джентльмены, против кого будем шутить?

2-й джентльмен. Я рискнул бы рассказать анекдот, сэр! Седовласый джентльмен, настоящий лондонский денди, прогуливаясь по бульвару под руку с супругой, с интересом поглядывает на проходящих мимо молодых девушек. Заметив это, леди сердито спрашивает: «Дорогой! Почему вы не пропускаете ни одной юбки?» Джентльмен отвечает: «Разве, если я на диете, дорогая, я не могу читать меню?»

Джентльмены смеются.

3-й джентльмен. А я мог бы рассказать несколько анекдотов, которые можно найти в сочинениях российских школьников. Думаю, что нашему английскому юмору далеко до них.

- Однажды на балу Онегин подлизывался к Ольге, и Ленский не выдержал, как его друг цепляется к девушке, и вызвал его на дуэль.

Джентльмены смеются.

1-й джентльмен. О да! Как это по-русски? Краткость - сестра таланта. Вот еще несколько шедевров, очень кратких, но таких емких.

- Русские вполголоса, но дружно улыбнулись.

- Она была красивой чучелой.

- Меня в Гриневе привлекает Марья Ивановна.

Джентльмены смеются.

2-й джентльмен. Кстати, о школе, сэр. Бедные дети! Я слышал, что именно в России дети пишут очень сложные сочинения, поэтому и трудно им свои мысли выразить по-джентльменски.

3-й джентльмен. Что вы имеете в виду, сэр?

2-й джентльмен. Ну почему они не могут допустить такие шутки: «В плену князю Игорю предлагали самых красивых девушек, чтобы он был их полководцем». Прикольно!

1-й джентльмен. Да, я тоже могу кое-что добавить. «На ней были длинные лайковые перчатки - почти до колен».

3-й джентльмен. А как вам это? «Мальчик вскинул белесые брови и посмотрел ими так, что всем стало страшно».

Концертный номер «Три джентльмена»: джентльмены рассказывают анекдоты, шутят, приводя «перлы» английского юмора.

Венера Пустомельская. «А не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?» - как сказал бы герой Евгения Евстигнеева в фильме «Берегись автомобиля». Другими словами, мы вновь сейчас приобщимся к монументальной скульптуре. Прошу членов жюри быть готовыми к выставлению оценки и занесению ее в протокол.

Участникам предлагается самим изобразить «живые» скульптуры: «Минин и Пожарский», «Самсон, раздирающий пасть льва», «Рабочий и колхозница», «Медный всадник».

Венера Пустомельская. Итак, конкурс семи скульптур завершился. Через несколько минут мы подведем итоги и наградим отличившихся символическими орденами и медалями. Следует отметить, что изготовлены они на нашем местном ученическом предприятии руками школьников. Глядя на Медного всадника, вспомнился мне Пушкин и стихотворение, связанное с именем великого поэта.

Чего не знал великий Пушкин?

Не помнил ни одной частушки,

Березу символом Руси не звал он, боже упаси!

Да и она для этой роли не подходила: ей пороли!

Думаю, жюри готово назвать победителей конкурса «живых статуй». (Оглашение победителей конкурса.)

Булыжник - орудие пролетариата - _________.

Статуя Свободы - ___________.

Минин и Пожарский - ___________.

Самсон, раздирающий пасть льва, - _________.

Медный всадник - ____________.

Венера Пустомельская. И вновь звучит песня. «На том же месте, в тот же час»... После исполнения песни это выражение стало практически афоризмом. Афоризмы очень интересная и популярная вещь.

Наряду с полноценными книгами афоризмов, имеющих название типа «В мире мудрых мыслей», эти выражения в наш стремительный век, полный противоречий и парадоксов, стали сочинять буквально все.

Скажем, такие:

• Чтобы не шевелить мозгами, надо вилять хвостом.

• Велика Россия, а спросить не с кого.

• Мы производим впечатление великой державы, больше мы ничего не производим.

• Мантия величия.

• Наши дети как наши деньги: какими бы ни были большими, нам всегда кажутся маленькими.

• Женщина никогда не опаздывает - она приходит или не приходит.

• Ахиллесова пята нередко бывает скрыта в голове.

• Платье должно сидеть, но в то же время оно должно идти.

• Женщина любит ушами, а мужчина глазами, потому что женщине смотреть не на что, а мужчине слушать нечего.

• Богат не тот, у кого много, а тот, кому достаточно.

• Сердце очень хрупкая вещь: оно бьется.

• Хвалить надо громко, а ругать тихо.

• Дама кажется намного выше, если под каблуком у неё мужчина.

Венера Пустомельская. Настала очередь танца. И я думаю, он вам непременно понравится.

Концертный танцевальный номер.

Венера Пустомельская. Что-то опять душа поет. Не послушать ли нам песню?

Концертный вокальный номер.

Венера Пустомельская. Переходим к конкурсу анекдотов. Мы начнем, а вы подхватывайте. У кого есть интересный безбородый анекдот, прошу!

Конкурс анекдотов.

Венера Пустомельская. Ну что ж, надеюсь, нам было не скучно. Мы провели время с пользой, зарядились положительными эмоциями, которые, несомненно, продлевают жизнь. И не секрет, что оптимистичный настрой зависит целиком от нас самих.

Мы не должны унывать, что бы нас ни расстраивало, говорите себе: «Зато...». Как раз об этом и наша заключительная песня. Кто знает, подпевайте!

Исполнение песни.

Автор: Е. В. Яровая

Рекомендуем посмотреть:

Мероприятие в школе на День смеха – 1 апреля. Сценарий

Интерьер на 1 апреля – День смеха

Вечеринка к 1 апреля. Сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!