Выпускной в 1 классе. Сценарий необычный и веселый

Выпускной в 1 классе. Сценарий необычный и веселый

Сценарий «Праздник прощания с первым классом»

Оформление: в зале установлены два микрофона на длинных шнурах. На сцене: корабль, эмблема, воздушные шары, чайки, спасательные круги.

Звучит веселая праздничная музыка в звукозаписи, гости занимают места в зале.

Звучит музыкальный сигнал к началу праздника. (Фонограмма: шум волн, крик чаек, гудок парохода.)

Ведущая. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы находимся в школьной гавани, откуда через несколько минут отойдет лицейский корабль с юными путешественниками.

Год назад тогда еще неопытные юнги, наши первоклассники, отправились бороздить «океаны знаний» и открывать для себя прекрасную страну - Первоклассию. Путешествие прошло удачно, ребята узнали много интересного, приобрели не только верных друзей, но и отличные знания.

А сегодня наши теперь уже первоклассные моряки отправляются к берегам еще для них неизвестной земли - Вторых классов.

Проводить юных путешественников пришли их родители, друзья, преподаватели. Сейчас наши первоклассники поднимутся на палубу нашего корабля, а вы, уважаемые провожающие, встречайте их своими аплодисментами.

Звучит музыка, в зал входят учащиеся первых классов.

Ведущая. Встречайте юных путешественников 1 «А» класса.

А вот юные моряки 1 «Б» класса.

На палубу нашего корабля поднимаются путешественники 1 «В» класса.

Первоклассники занимают места в зале. Сигнал рынды (колокола).

Ведущая. Морской колокол оповещает, что настало время отплытия. Все готовы?

Соберите свои силы в кулак и крикните: «Полный вперед!» (Ребята все вместе кричат.) А вы, уважаемые друзья, родители, прошу перед отплытием проводить наших юных путешественников шквалом аплодисментов!

В добрый путь и полный вперед!

Звучит песня в исполнении вокальной группы.

Ведущая. Корабль вышел из гавани. Погода чудесная, контрольные позади, только чайки порхают над водой. Но что там впереди? О! да это же земля Вторых классов. Так, теперь бы нам только пришвартоваться и встать на якорь. Сбросить якорь! Эй, матросы, встать на якорь!

Матросы-ассистенты ищут якорь, но не находят.

Ведущая. Что? Якоря нет? Это что за шутка? 4V? И цепь пропала? Да что же это происходит? Это вредительство какое- то. Кто хочет нам помешать? Кто же это сделал?

Голос. Мы!

Звучит мелодия песни «Цыпленок жареный», выходят три пиратки — учителя. ,

1-я пиратка. Здорово, мелкота!

2-я пиратка. Привет, мелюзга!

Ведущая. Да как вы смеете так обращаться к нашим ребятам. Они совсем не мелкота и не мелюзга. А самые настоящие первоклассники.

3-я пиратка. Ой, первоклассники. Ха-ха-ха, видели мы таких!

Ведущая. Это просто безобразие! Верните нам якорь и цепь.

1-я пиратка. Как ты со взрослыми разговариваешь?

Ведущая. Да кто вы такие?

2-я пиратка. Мы морские разбойницы.

1-я пиратка. С нами лучше не шутить.

3-я пиратка. Сопротивление бесполезно, ваш корабль захвачен. Путешествие закончено.

2-я пиратка. Одним словом, приплыли!

Ведущая. Этим нас не испугаете. Лучше якорь и цепь отдайте !

1-я пиратка. Да что ты разгалделась: якорь, цепь! На что они вам теперь?

Ведущая. Эту цепь мы целый год ковали. Звено к звену. Там наши и победы, и достижения, и успехи.

2-я пиратка. Да, что-то не очень-то прочная цепь у вас оказалась, если мы смогли её без особых усилий сорвать. Видно, где-то оказалось слабое звено!

Ведущая. Неправда!

3-я пиратка. Все, хватит! Освободи капитанский мостик! Теперь управлять кораблем будем мы!

Сигнал рынды.

1-я пиратка. Значит, целый год цепь ковали, Звено к звену. Достижения за успехами, ученики за учителями, родители за учениками. Так, что ли, выходит?

2-я пиратка. Но кто такой слабый оказался в этой цепи? Кто дал слабинку? Родители? Учителя? Или вы - первоклассники?

3-я пиратка. Вот сейчас мы и узнаем, кто из них слабое звено.

2-я пиратка. А с кого начнем?

1-я пиратка. С родителей. Пусть покажут, как они целый год опекали своих детишек, поддерживали в трудные минуты. А мы посмотрим, какое звено слабое. Начнем с мамочек!

3-я пиратка. Свистать мам наверх! По одной из класса - выходи.

Сигнал рынды, музыка на выход мам и на игровую программу «Собери портфель».

1-я пиратка. Да, мамочек не назовешь слабым звеном. Вон как лихо портфель собирали! Но есть еще и папы. Проверим их на прочность. Прошу пап подняться на палубу нашего корабля.

Сигнал рынды, музыка на выход пап, по два человека от класса, музыка на игровую программу «Завяжи бант».

1-я пиратка. Да, отцы-удальцы, не подвели мам. И нам придется согласиться, что вы не слабое звено в этой цепи.

2-я пиратка. Звено родителей не подвело. Значит, причина в других.

3-я пиратка. Наверняка в этих юных моряках, то есть первоклассниках.

2-я пиратка. А вот сейчас и проверим. Объявляется второй раунд проверки на прочность.

Сигнал рынды.

3-я пиратка. Ну что, первоклассники вы наши. Чем докажете свою силу школьную? Что делать умеете?

Голос из зала: «Петь».

2-я пиратка. Петь? Это мы тоже любим. Послушаем, как поют у вас.

Ребята исполняют песню.

1-я пиратка. Полундра!

3-я пиратка. Что случилось?

1-я пиратка. За бортом целый косяк крупной рыбы.

3-я пиратка. Неси снасти, удочки! К рыбалке - готовься!

1-я пиратка. Погоди, давайте первоклашек проверим в этом деле. Посмотрим, какие они ловкие. Песни все петь умеют, а вот поймать рыбу - не каждый.

2-я пиратка. Юные рыболовы, по одному из класса выходи. И свою ловкость докажи.

Сигнал рынды, музыка на выход ребят и на игровую программу «Рыболовы». В конце игры подбрасывается бутылка с запиской.

1-я пиратка. А это что такое? На рыбу вроде не похоже.

3-я пиратка. Да это же бутылка с запиской.

1-я пиратка. А что это там написано?

2-я пиратка. А это пусть ребята сами узнают. Они же у нас первоклассники, вот пусть еще раз это и докажут.

Сигнал рынды, музыка на выход ребят. В игре «Шифровка» участвуют по три человека от класса.

2-я пиратка. Да, слабым звеном их тоже не назовешь. Вон как дружно пели, ловко с рыбой справились и с шифрованной запиской. Они, действительно, первоклассные ребята.

1-я пиратка. Тогда получается, что слабое звено те, кто их учит?

2-я пиратка. Значит, вот где трещина!

Ведущая. Осторожнее со словами. Не проверили, а уже диагноз ставите.

3-я пиратка. Сейчас и проверим! Прошу учителей подняться на палубу корабля для очередной проверки на прочность.

Сигнал рынды, музыка на выход учителей, игровой блок с учителями «Совершить действие одновременно», «Решим задачи».

Ведущая. Теперь что скажете?

1-я пиратка. А то, что наши сомнения окончательно рассеялись. Действительно, в этой цепи нет ни одного слабого звена. Вы на деле доказали, что являетесь одной, единой командой большого корабля. И потому мы возвращаем вам якорь, ведь впереди каникулы, а это значит - самое время отдохнуть на рейде.

Туш - передается якорь.

Ведущая. Ребята, мне показалось, что я знаю этих морских разбойников. А вам они никого не напоминают? (Ответы детей.) А вы возьмете их во второе плавание? Тогда позовите их! Прошу занять места на корабле.

2-я пиратка. Ребята, а кто же верный курс указывает нашему кораблю? (Ответ детей.)

Ведущая. На капитанский мостик поднимается капитан школьного корабля, директор ______.

Сигнал рынды, музыка на выход директора.

Ведущая. А сейчас слово предоставляется родителям.

Сигнал рынды, музыка на выход родителей.

Ведущая. Прошу всех приготовить свои ладошки для аплодисментов, потому что сейчас сюда выйдут виновники торжества.

Музыка на выход первоклассников.

1. Первый класс, первый класс,

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

 

2. Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

 

3. А учительница что ж?

Бросит разве нас с тобой?

 

4. Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

 

5. В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

 

6. Мы еще не понимаем,

Что сегодня мы теряем,

То, что было много-много в первый раз:

Первый наш звонок осенний,

Первую «пятерку», чтенье.

До свиданья, до свиданья,

До свиданья

Все. Первый класс!

Музыка фоном.

Ведущая. Вот и подошло к концу наше плавание. Мы успешно пришвартовались к берегам Вторых классов. Теперь можно отдохнуть. А 1 сентября с новыми силами начнем новое путешествие. До свиданья, друзья! До новых встреч!

Музыка, родители и дети покидают зал.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий «Прощание с Азбукой», 1 класс с Буратино

Сценарий «Прощание с Букварем», 1 класс

Выпускной в начальной школе. Сценарий

Сценарий выпускного в 4 классе


Нет комментариев. Ваш будет первым!